| 
				
				Помогите найти исходник Fighting
				 | 
 | 
| fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем нужен исходник ПОШАГОВОГО файтинга, возникла идея сделать ммо - типо как флеш игры вконтакте есть..   Гугли часа 2...ничего такого не нашел..а идей как сделать пошаговый файтинг нету..(
 
 Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 00:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:52 | Сообщение # 2 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если ты имеешь ввиду пошаговый файтинг как mybrute то сомневаюсь что кто-то делал его на гм.   Написать его не сложно. Покрайней мере оффлайн версию. 
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 3 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Гениальные идеи проще спиздить позаимствовать?     Думай, Ваня, думай!
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye   Можешь написать его?Только саму систему пошагового боя.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:15 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Система как д.б. реализована?   Как набор спецспособностей типа метнуть файрбол?   Или же рубануть мечом в конкретное место на противнике?
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Randall   Скорее метнуть файрбол..   Конкретного места не будет..будет процент попадания, зависящий от статов персонажа.   Вот пример игры вконтакте (она флеш, а моя идея состоит в том чтобы сделать клиентский онлайн файтинг) - http://vk.com/app325431_38353754   Опираться буду именно на такой стиль файтинга.
 
 Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 7 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (fack3637363) Можешь написать его?Только саму систему пошагового боя.     могу только жен уводить да девушек порочить.   Нет друг мой, давай вари котелком. Нет времени у меня на то, чтобы тебе готовый код писать;-)   Распиши алгоритм на бумаге - потом садись писать.   Пошаговый бой. -> глобальный ход. Нчало хода - фаза игрока. Действия игрока. Кнопка конец хода. Фаза компьютера. Действия компьютера. Конец глобального хода. Наступает второй глобальный ход. 
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:26 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye   Спасибо, понял вашу мысль..попробую что-то накатать...хотя сомневаюсь что получится...никогда не умел реализовывать пошаговый бой...а если делать обычный онлайн файтинг, баланса не будет...тк могут быть ''лаги'' или что-то еще и успеть нажать кнопку удара сможет не каждый..   Но все-таки вдруг у кого есть или кто знает где искать - подскажите пожалуйста...буду благодарен..
 
 Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | еще проще говоря, по рабоче-крестьянски   1. кнопки спеллов доступны   2. нажал кнопку, твой перс чото метнул   3. объект-маркер цели спелла падает на юнит компьютера, проверил столкновение, вычел здоровье, броню ну сам придумаешь   4. кнопки игрока блокируются, комп ходит, выбрав ответное действие   5. пункт 3 но применительно к твоему игроку   6. при необходимости повторить   свистелки и перделки по вкусу   зы. смотри мою подпись - там не совсем точно то что ты хочешь, но боевой режим в общих чертах похож 
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 
 Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сказал один очень уважаемый мной человек:   Quote chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d.   
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    |