Пятница, 01 Ноября 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопросы по мультиплееру
LunarPixelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FinalQ)
А то на одном компе получается что денежка взята, а на других человечек до неё не допрыгивает

как так не допрыгивает?! У тебя рассенхранизация такая что ли или в чем дело? ))
Вот у тебя клиент к серверу подключился, начинается на клиенте игрок двигаться... и на сервере он движется точно так же?! ))
аТнОтХоАн предложил следующее... И в клиенте и на сервере прописываешь в монете, чтобы она удалялась когда сталкивается с игроком и всё..
Таким образом если ты на клиенте дойдешь до манеты, сработае её столкновение с героем и она удалиться. И в это время на сервере так же сработает её столвновение с героем и она так же удалиться.


GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Если, как в платформере надо, тогда сейчас немного переделаю пример...

Добавлено (11.03.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 16:56
LunarPixelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру biggrin
От игры зависит... смотря для чего это нужно...


FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.

Да, это ничего))) Можно сделать чтоб сначало все подключились, а потом уже началась игра... но это не важно...

Quote
У тебя рассенхранизация такая что ли или в чем дело? ))

Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что...
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру

Ну, конечно, примитивно - всегда просто! Но я сейчас пытаюсь сделать все-таки способ: 2-3 игрока играют на сервере, который запущен (ведь игроков дождались happy ), к ним подключается 4-ый без каких-либо проблем)

Quote (LunarPixel)
От игры зависит... смотря для чего это нужно...

Я сначала подумал, зачем? А потом прикинул на своей игре - мне это тоже вполне может пригодится!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот у тебя клиент к серверу подключился, начинается на клиенте игрок двигаться... и на сервере он движется точно так же?! ))

По идее да)

GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FinalQ)
Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что...

Тогда гарантируемый режим передачи общих данных поможет smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FinalQДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Он разве не включён по умолчанию?
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:39 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FinalQ)
Так и есть, вопрос в том как передать это другим игрокам что именно эта денежка уничтожилась, а не другая или вообще все.

Создавай денежку на сервере. И сервером же обрабатывай взятие денежки игроком. Если денежка взята, уничтожай ее на сервере, а игрокам отсылай пакет с функцией удаления, только вместо имени обьекта используй айди.


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Пятница, 11 Марта 2011, 20:40
FinalQДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
только вместо имени обьекта используй айди

Бинго, спс!)))

GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
После переустановки ОС соединение IPX в GameMaker накрылось - "Ошибка подключения". Винду установил 1 в 1 какая и была. Думал дело в NET Framework. Установил NET Framework 1, 2, 3, обновленный Direct 9. Но IPX никак не хочет работать. Подскажите, как решить эту проблему?

Добавлено (23.03.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Вопрос решён. В свойствах локальной сети добавил протокол: NWLink IPX/SPX/NetBIOS. happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игра. Пошаговая стратегия. каждый игрок управляет своей армией. На данный момент AI в игре нет и действиями обоих армий управляет играющий, вопрос - как к такой игре присобачить мультиплеер, что бы один игрок управляля одной армией, а второй - другой?

С гамаком знаком давненько, но не ахти как. С мультиплеерной составляющей - тем более никак.




Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 25 Марта 2011, 14:02
LunarPixelДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, Читай
Может нужно сначала ознакомиться с мультиплеером, погуглить, а потом уже вопросы задавать?! wink


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг