Вопросы по мультиплееру
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FinalQ) А то на одном компе получается что денежка взята, а на других человечек до неё не допрыгивает как так не допрыгивает?! У тебя рассенхранизация такая что ли или в чем дело? )) Вот у тебя клиент к серверу подключился, начинается на клиенте игрок двигаться... и на сервере он движется точно так же?! )) аТнОтХоАн предложил следующее... И в клиенте и на сервере прописываешь в монете, чтобы она удалялась когда сталкивается с игроком и всё.. Таким образом если ты на клиенте дойдешь до манеты, сработае её столкновение с героем и она удалиться. И в это время на сервере так же сработает её столвновение с героем и она так же удалиться.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если, как в платформере надо, тогда сейчас немного переделаю пример... Добавлено (11.03.2011, 16:56) --------------------------------------------- Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру От игры зависит... смотря для чего это нужно...
|
|
| |
FinalQ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся. Да, это ничего))) Можно сделать чтоб сначало все подключились, а потом уже началась игра... но это не важно... Quote У тебя рассенхранизация такая что ли или в чем дело? )) Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что...
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру Ну, конечно, примитивно - всегда просто! Но я сейчас пытаюсь сделать все-таки способ: 2-3 игрока играют на сервере, который запущен (ведь игроков дождались ), к ним подключается 4-ый без каких-либо проблем) Quote (LunarPixel) От игры зависит... смотря для чего это нужно... Я сначала подумал, зачем? А потом прикинул на своей игре - мне это тоже вполне может пригодится!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FinalQ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот у тебя клиент к серверу подключился, начинается на клиенте игрок двигаться... и на сервере он движется точно так же?! )) По идее да)
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FinalQ) Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что... Тогда гарантируемый режим передачи общих данных поможет .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FinalQ | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Он разве не включён по умолчанию?
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:39 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FinalQ) Так и есть, вопрос в том как передать это другим игрокам что именно эта денежка уничтожилась, а не другая или вообще все. Создавай денежку на сервере. И сервером же обрабатывай взятие денежки игроком. Если денежка взята, уничтожай ее на сервере, а игрокам отсылай пакет с функцией удаления, только вместо имени обьекта используй айди.
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Пятница, 11 Марта 2011, 20:40 |
|
| |
FinalQ | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote только вместо имени обьекта используй айди Бинго, спс!)))
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| После переустановки ОС соединение IPX в GameMaker накрылось - "Ошибка подключения". Винду установил 1 в 1 какая и была. Думал дело в NET Framework. Установил NET Framework 1, 2, 3, обновленный Direct 9. Но IPX никак не хочет работать. Подскажите, как решить эту проблему? Добавлено (23.03.2011, 17:45) --------------------------------------------- Вопрос решён. В свойствах локальной сети добавил протокол: NWLink IPX/SPX/NetBIOS.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игра. Пошаговая стратегия. каждый игрок управляет своей армией. На данный момент AI в игре нет и действиями обоих армий управляет играющий, вопрос - как к такой игре присобачить мультиплеер, что бы один игрок управляля одной армией, а второй - другой? С гамаком знаком давненько, но не ахти как. С мультиплеерной составляющей - тем более никак.
Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 25 Марта 2011, 14:02 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Читай Может нужно сначала ознакомиться с мультиплеером, погуглить, а потом уже вопросы задавать?!
|
|
| |