Вопрос по созданию персонажа
| |
smska | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня возник такой вопрос. Можно ли на гамаке сделать так, чтобы пользователь мог сам создавать своего героя. (т.е выбирать прическу, глаза...) Если да, тогда расскажите или дайте пример. С меня +++) Я сам вроде додумался но это чисто теория((( мне бы на практике увидеть)
Сообщение отредактировал smska - Суббота, 12 Февраля 2011, 19:17 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Попробуй переменньми: Игрок выбирает волосы: Рыжие (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 1 Белые (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 2 Чёрные (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 3 И т.д. А потом по этим данным генерируем перса. (если идея норм пиши в личку: скину исходник)
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:04 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотря сколько объектов меняешь, допустим: 1) Волосы (как сказал сталкер) 2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka") 3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany") 4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty") 5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa") 6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0) Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем - i Quote f "одноименная переменная" = 1 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 2 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 3 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:05 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не надо собирать персонажа из кучи объектов, просто отрисовать спрайты и все.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 5 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, лучше - по частям(как сказоно выше) - для экономии. Если: 1) Волосы - 5 вариантов, 2) Рубаха - 5 вариантов, 3) Штаны - 5 вариантов, 4) Ботинки - 5 вариантов, 5) Глаза - 5 вариантов, по частям 5*5=25 спрайтов частей. Так в RPG делают. *** А если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт, получится: 5*5*5*5*5=3125спрайтов!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 6 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| horax, он не то имел в виду. Не создавать кучу спрайтов под каждый вариант, а юзать функцию Draw Sprite
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:20 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Я имел в виду что надо использовать спрайты, а не отдельные объекты для всех частей тела. Хотя на самом деле: Quote (horax) если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт Будет намного оптимизированней.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 06:30 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, он всю свою жизнь на это потратит. horax, просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 07:44 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) , просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д. Это можно запросто сделать с одним объектом для персонажа.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
smska | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:04 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот решил расписать процес создания персона более подробней: Вы играли в Dragon Age? Так вот, мне нужно нечто подобное. 1) Игрок сначала выбирает свой пол. ( слева, в месте где показана модель перса, меняется соответственно на мужчину или женщину) 2) Выберите свой клас. ( У перса меняется оружие и одежда) 3) Нажимаем на кнопку далее Потом нам будет предложенно слегка видоизменить нашего героя: 1) Выбор глаз 2) Выбор ушей 3) Выбор носа 4) Выбор прически 5) Мускулатура( худой, качок, средний) Вот так нужно)))) Но проблема со спрайтами) рисовать я неочень) Легче для меня попытаться изменить модельку в 3д максе) Но 3д в гамаке как-то криво смотрица, мне так кажется) Добавлено (13.02.2011, 12:04) --------------------------------------------- Я вот думаю а для таких целей может взять сразу 3д двиг?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А еще проще в Dragon Age поиграть.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (smska) Вы играли в Dragon Age? smska, это называется - кастомизация персонажа. Есть она в большинстве ролевых игр. Принцип в том, что персонаж представляет собой "конструктор" (будь то 2D-спрайты или 3D-модели - без разницы), некий набор лиц, причёсок, одежды(если при выборе класса меняется дефолтная одежда), и т. п.. Входя в игру, при создании персонажа мы выбираем подходящие нам детали из предложенного набора, машина запоминает наш выбор и создаёт из частей совокупное целое.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:52 |
|
| |
smska | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот правильно) как такое на гамаке реализовать?
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| smska, Тебе уже ответили. Quote (миха) Смотря сколько объектов меняешь, допустим: 1) Волосы (как сказал сталкер) 2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka") 3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany") 4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty") 5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa") 6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0) Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем - iQuotef "одноименная переменная" = 1 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 2 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 3 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся
Сообщение отредактировал simtiko - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:40 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Задать список спрайтов на каждый предмет одежды и рисовать в соответствии с выбором игрока. РПГ не лучший выбор для новичка, рекомендую начать с чего-нибудь попроще.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
smska | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди можете помочь со спрайтами человека? Мне нужно: Каждый спрайт отдельно( т.е отдельно глаза, уши) чтобы при создание перса их комбинировать. 1) Овал лица 2) Глаза ( голубые и карие) 3) Несколько типов ушей Можете нарисовать плиз! Я отплюсую! Потом попробую свои нарисовать, но я людей не пробовал рисовать))))
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт Будет намного оптимизированней. Я думаю будет еще опримизированней если для каждой части персонажа сделать отдельный набор спрайтов, а после выбора всех параметров героя "склеивать" из этих спрайтов один, который уже будем использовать в игре. тогда не нужно будет кучу спрайтов рисовать в драв. Чтобы создать один спрайта из нескольких нужно будет нарисовать все эти спрайты на поверхность, а потом из этой поверхности создать новый спрайт при помощи функции sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,removeback,smooth,xorig,yorig)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 16 Февраля 2011, 17:13 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, абсолютно прав. В идеале так и должно быть. ПС + не забывать удалять неиспользуемые (старые) спрайты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|