| 
				
				Циркулярный платформер
				 | 
 | 
| NSakenov | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 1 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как реализовать платформер, наподобие MadnessMasnessMadness? Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе.   Но примеры кидать не надо, надо объяснить алгоритм. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 2 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eggman) Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе.     если просто - преобразовать рендер платформера (тоесть то что мы видем на экране) в полярную систему.
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 3 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уровень строится как обычно, просто отображается в измененном виде.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 4 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я это понял, но как отобразить в полярных координатах?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 5 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Рисовать уровень вертексами?   Посмотри исходник Мэднэсса. 
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 6 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я реализовал то,что мне надо чуть другим способом.   Другой вопрос: как сделать так, чтобы у зданий в игре была гравитация к центру планеты? Как в игре Planetoid? Мне надо не отрисовкой.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 7 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | gravity_direction - направление гравитации
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 8 |  
 
Игродел от Глоба 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты не так понял. Надо, чтобы все здания тянуло к центру круга.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 9 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eggman, а в чем проблема? Не работает функция point_direction(x,y,planet.x,planet.y);?
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | делал пробник типа космического шутера - там просчитывал gravity_direction на каждом шаге в направлении к центру через пойнтдирекшн   но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону.   Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие     И планета должна иметь хоть какие-то размеры во избежание колебаний вокруг пустого центра притяжения.
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 11 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Randall) но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие     Собственно в реальных условиях так и происходит.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну в принципе да))   зы. да, я казуал. Насоветовать могу только то, что мне когда-то самому было нужно))) 
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  
| 
 | 
 |    |