| Переключение Оружия | 
|  | 
| 
| dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Как можно сделать чтобы объект player1 переключал оружие нажатием клавиши Keypad4? 
 
   Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 
 
 Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 2 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | Поподробнее. какое оружие есть? На какое надо переключать? 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну допусти оружие Pistol, на оружие Mine ? 
 
   Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 4 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | Как оружия обозначаются? 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dikfair | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Так и обозначаються 
 
   Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:31 | Сообщение # 6 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (dikfair) Так и обозначаютьсяЯ думаю он имел ввиду, каким образом у тебя организованы виды оружия
   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:40 | Сообщение # 7 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди. Вот в этой теме - последний пример как раз на смену оружия.
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | NeZnayu, ты бы уже свой портал открыл что ли... Я бы с радостью переехал туда, а то у тебя полезностей наработано много, советов толковых вагон уже собрался, но пока по форуму найдешь, замучаешься. 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:56 | Сообщение # 9 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте |  Вообще очень рекомендую пользоваться именно листами, а не массивами - работают они быстрее, и в целом ими намного удобнее оперировать т.к. для них в ГМ заложено много полезных функций (взять размер, найти по значению и т.п.) 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 
 
 Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 02:58 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Лист это список как я понимаю? Это что-то вроде динамических массивов? В справке написано, что листы выполнены с помощью массивов. А как ими оперировать в коде?
 Скажем у меня есть массив array[n], как его записать в виде списка?
   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:30 | Сообщение # 11 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте |  Листы сделаны на массивах, но т.к. они "запрограммированы" в сам ГМ - работают намного быстрее. Главное отличие от "обычных" ГМшных массивов - все значения идут по порядку, если одно значение выкинуть, другие займут его место.
 Например, был список:
 list{0} - "blala"
 list{1} - 1
 list{2} - 24
 list{3} - "PllP"
  Если выкинуть из него 2й элемент (list{1} - 1) получим: list{0} - "blala"
 list{1} - 24
 list{2} - "PllP"
  фигурные скобки и прочие обозначения - чисто для примера.   Для использования листов (ака списков) нужно сделать следующее: 1) Создать лист:
 nash_list=ds_list_create();
  2) Добавить в него значения: ds_list_add("blablabla..");
  Обратиться к элементу списка (ака листа) можно обратиться двумя способами: 1 - по индексу - ds_list_find_value();
 2 - по значению - ds_list_find_index();
  Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут - http://www.weslompo.ru/2010/10/1.html 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 
 
 Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 03:32 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:42 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тутОбалденная подача материала
       
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я делал так:  объект оружия описывал отдельно, но свойства (внешний вид, частота стрельбы и т.п.) зависели от номера, там же описано событие выстрела   в объекте player1 в событии нажатия меняешь переменную Weapon_number, в степе объекта-оружия - change sprite в зависимости от номера, да и все пожалуй 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  | 
| 
| dikfair | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Code Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди.  Вот как раз я и интересуюсь как это сделать. 
 
   Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 |  |  |  |  | 
| 
| XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:41 | Сообщение # 15 |  |   Ярый фанат GML Сейчас нет на сайте | dikfair, Введи в поиске смена оружия, или просто "Оружие" там, где то рассматривался подобный вопрос и на него был дан код собственно.
   
 Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
 P.s - Питон занятная вещь зараза)))
 Мой сайт - http://easy-game.tk/
 Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
 |  |  |  |  | 
| 
| dikfair | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 16 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Randall навел меня на мысль, в общем всем спасибо, а Randall-у отдельное самое искреннее спасибо поднявшие его репутацию на 1 бал. 
 
   Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 |  |  |  |  |