Переключение Оружия
|
|
dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать чтобы объект player1 переключал оружие нажатием клавиши Keypad4?
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:26 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее. какое оружие есть? На какое надо переключать?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
dikfair | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну допусти оружие Pistol, на оружие Mine ?
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 4 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Как оружия обозначаются?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:15 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и обозначаються
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:31 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dikfair) Так и обозначаються Я думаю он имел ввиду, каким образом у тебя организованы виды оружия
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:40 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди. Вот в этой теме - последний пример как раз на смену оружия.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты бы уже свой портал открыл что ли... Я бы с радостью переехал туда, а то у тебя полезностей наработано много, советов толковых вагон уже собрался, но пока по форуму найдешь, замучаешься.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:56 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вообще очень рекомендую пользоваться именно листами, а не массивами - работают они быстрее, и в целом ими намного удобнее оперировать т.к. для них в ГМ заложено много полезных функций (взять размер, найти по значению и т.п.)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 02:58 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лист это список как я понимаю? Это что-то вроде динамических массивов? В справке написано, что листы выполнены с помощью массивов. А как ими оперировать в коде? Скажем у меня есть массив array[n], как его записать в виде списка?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:30 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Листы сделаны на массивах, но т.к. они "запрограммированы" в сам ГМ - работают намного быстрее. Главное отличие от "обычных" ГМшных массивов - все значения идут по порядку, если одно значение выкинуть, другие займут его место. Например, был список: list{0} - "blala" list{1} - 1 list{2} - 24 list{3} - "PllP" Если выкинуть из него 2й элемент (list{1} - 1) получим: list{0} - "blala" list{1} - 24 list{2} - "PllP" фигурные скобки и прочие обозначения - чисто для примера. Для использования листов (ака списков) нужно сделать следующее: 1) Создать лист: nash_list=ds_list_create(); 2) Добавить в него значения: ds_list_add("blablabla.."); Обратиться к элементу списка (ака листа) можно обратиться двумя способами: 1 - по индексу - ds_list_find_value(); 2 - по значению - ds_list_find_index(); Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут - http://www.weslompo.ru/2010/10/1.html
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Февраля 2011, 03:32 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:42 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут Обалденная подача материала
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: объект оружия описывал отдельно, но свойства (внешний вид, частота стрельбы и т.п.) зависели от номера, там же описано событие выстрела в объекте player1 в событии нажатия меняешь переменную Weapon_number, в степе объекта-оружия - change sprite в зависимости от номера, да и все пожалуй
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
dikfair | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code Забиваешь массив (а еще лучше лист) видами оружий, затем по нажатию на кейпад4 прокручиваешь все по очереди. Вот как раз я и интересуюсь как это сделать.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:41 | Сообщение # 15 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| dikfair, Введи в поиске смена оружия, или просто "Оружие" там, где то рассматривался подобный вопрос и на него был дан код собственно.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
dikfair | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Randall навел меня на мысль, в общем всем спасибо, а Randall-у отдельное самое искреннее спасибо поднявшие его репутацию на 1 бал.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |