Создание фильтра
|
|
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно, вот в чем проблема: нужно, чтобы при нажатии на кнопку создавались объекты с определенным значением определенной переменной. То есть: вот 4 кнопки, при нажатии на первую появляются только заклинания, при нажатии на вторую - только юниты, и т.д. Я так понимаю нужно, чтобы программа проверила значение переменной сразу у всех объектов. Например, если переменная hero=1 то создать объекты с таким значением этой переменной.
|
|
| |
Mister_DNA | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:25 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты об этом что-ли? Code with(instance_create(x,y,object)) {var = 0;}
|
|
| |
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. Мне нужно понять как написать код, проверяющий переменные всех объектов
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 4 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| делай все через "if" .
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Mister_DNA | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А именно: Code with(instance_create(x,y,object)) { if var = 0 { (нужное вписать) } }
Сообщение отредактировал Mister_DNA - Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:06 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) делай все через "if" . Или через "switch".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |