Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько моих вопросов.
NoYesДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
[TDS]
И так, в комнате есть объект - "o_gun". В его "шаг" я прописал поворот за курсором.
Мне нужно сделать так что-бы этот объект поворачивался за курсором только если курсор на определённом расстоянии от объекта.

Например:
Если курсор в радиусе 100px от объекта то - только тогда объект поворачивается в сторону курсора.

Заранее - спасибо!

AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, что требуется:

http://zalil.ru/30462124

"Проверочный" обьект прикрепляется своими координатами к положению курсора.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
NoYesДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даа! Точно, спасибо огромное. Можно вас попросить подправить пример так что-бы стрелять можно было только если курсор находился в том самом радиусе.
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if collision_circle(x,y,100,object3,false,true)

Проверку на коллизию с самим курсором не организовать - поэтому "object3" выполняет эту ф-цию.
По желанию его можно сделать невидимым.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:07 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Можно сделать объект курсора.
В объекте курсора пиши в степе.
x=mouse.x
y=mouse.y
PS: И скрой стандартный курсор.
И в событие шага "o_gun"
if(distance_to_object(объект курсора)<=100)
{
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг