Наведение мыши
|
|
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 1 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| как прописать в код, чтобы проверялось: 1)мышь наведена на объект (box1) затем. нажата кнопка E { остановить объект на месте }Добавлено (03.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- только код для мыши distance_to_point < X не пойдет. у меня два объекта магнитятся тогда к мыши.
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| в событие mouse enter: if keyboard_check(ord('E')) { speed=0 }Добавлено (03.02.2011, 20:03) ---------------------------------------------
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 03 Февраля 2011, 19:58 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 3 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) Помогу с Game Maker. О_о
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
|
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| ну а что тут удивляться?) я учусь еще и чем смогу, тем помогу) Quote (stalkerya) в событие mouse enter: if keyboard_check(ord('E')) { speed=0 } а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 6 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, Quote (MR-Igrodel) со всеми такими же объектами в комнате
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 7 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| плохо. у меня вообще ничего не выходит(( вот есть код на то, что если дистанция от box1 до прицела < 5 и нажата ЛКМ, то x и y объекта box1 приравниваются x и y прицела. есть баг: если сильно дернуть мышь - box1 за мышью бегать не будет и встанет в каком-либо месте. при разжатии клавиши, box1 принимает свое текущее местоположение. Но мне надо сделать так, чтобы box1 всегда бегал за мышью, если зажата ЛКМ и есть дистанция < 5. И еще добавок, чтобы при дистанции, нажатой ЛКМ, нажатой клавише Е и прокрутке колесика вверх (вниз), image_angle изменялся только у того объекта, на которого наведена мышь. Код я сделал. Но вот как профиксить все это, чтобы работало нормально?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате? Маус эвентс работают с экземпляром обьекта, если тебе это о чем то говорит. Об этом к стати написано в справке.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:14 | Сообщение # 9 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Really? Я слепой...
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
FixR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |