Среда, 13 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наведение мыши
MR-IgrodelДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
как прописать в код, чтобы проверялось:
1)мышь наведена на объект (box1)
затем. нажата кнопка E
{
остановить объект на месте
}

Добавлено (03.02.2011, 19:47)
---------------------------------------------
только код для мыши distance_to_point < X не пойдет. у меня два объекта магнитятся тогда к мыши.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
stalkeryaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
в событие mouse enter:
if keyboard_check(ord('E'))
{
speed=0
}

Добавлено (03.02.2011, 20:03)
---------------------------------------------



Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 03 Февраля 2011, 19:58
LibertyClawДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 3
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Помогу с Game Maker.

О_о


Постараюсь быть хорошим
EshfordДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
Quote (LibertyClaw)
О_о
MR-IgrodelДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 5
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
О_о

ну а что тут удивляться?) я учусь еще и чем смогу, тем помогу)
Quote (stalkerya)
в событие mouse enter:
if keyboard_check(ord('E'))
{
speed=0
}

а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
TheApKoTДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 6
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel,
Quote (MR-Igrodel)
со всеми такими же объектами в комнате


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18
MR-IgrodelДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 7
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
плохо. у меня вообще ничего не выходит(( вот есть код на то, что если дистанция от box1 до прицела < 5 и нажата ЛКМ, то x и y объекта box1 приравниваются x и y прицела. есть баг: если сильно дернуть мышь - box1 за мышью бегать не будет и встанет в каком-либо месте. при разжатии клавиши, box1 принимает свое текущее местоположение.
Но мне надо сделать так, чтобы box1 всегда бегал за мышью, если зажата ЛКМ и есть дистанция < 5. И еще добавок, чтобы при дистанции, нажатой ЛКМ, нажатой клавише Е и прокрутке колесика вверх (вниз), image_angle изменялся только у того объекта, на которого наведена мышь. Код я сделал. Но вот как профиксить все это, чтобы работало нормально? surprised


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?

Маус эвентс работают с экземпляром обьекта, если тебе это о чем то говорит. Об этом к стати написано в справке.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MR-IgrodelДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:14 | Сообщение # 9
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Really? Я слепой...

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
FixRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
surprised
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг