| 
				
				Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
				 | 
 | 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 21 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Судя по всему с английским мы не дружим     Все эти функции возвращают либо айди обьекта с которыми происходит столкновение, или отрицательное значение если столкновение не происходит.   В твоем случае столкновения не происходит, поэтому возвращается отрицательное значение. Еще раз вдумчиво пройтись по коду.Добавлено (21.02.2011, 19:37) ---------------------------------------------
  Quote (Randall) if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1;      Ничему не равно. Условие выполняется если срабатывае столкновение на линии. Чтобы вынять айди образца обьекта с которым происходит столкновение тогда var_id=collision_line().   В противном случае просто:   if collision_line()   {код который должен выполняться при столкновении}
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 22 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С английским мы дружим, я неправильно выразился. В том-то все и дело, что столкновения не происходит никогда - при том даже, что линии я для наглядности прорисовал.   Не пойму...   Quote if collision_line()   {код который должен выполняться при столкновении}       так тоже проверял, результат такой же ... 
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 23 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дай сырец, не люблю я на картах гадать. Добавлено (21.02.2011, 20:10) --------------------------------------------- Стой!   Я с самого начала был не прав. Нельзя использовать в качестве аргумента ключевое слово solid. Извини. Тебе придется для каждого обьекта, с которым нужно проерить столкновение, писать проверку. 
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 24 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да! Заработало. Спасибо и плюс в репу за вдумчивую помощь!))   Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид, придется имена твердых объектов циклом прорабатывать...у меня их много.   Но ничего.   Еще раз спасибо! 
  1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр   2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия   3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave   Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 25 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да не за что. На самом деле если бы не я, ты уже на день дальше продвинулся бы  
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 26 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Randall) Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид     Ничего странного, solid - это константа, содержащая числовое значение.  Всем стенам нужно установить один родительский объект, все проверки проводить с ним. 
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 27 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сейчас вот наткнулся на функцию move_outside_solid(). Может проще будет использовать ее?  
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:45 | Сообщение # 28 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Made_In_USSR) move_outside_solid()     Полезная функция, но в этом случае нужна проверка, а данная функция просто "вытаскивает" объект из другого твердого.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    |