Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
|
|
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему с английским мы не дружим Все эти функции возвращают либо айди обьекта с которыми происходит столкновение, или отрицательное значение если столкновение не происходит. В твоем случае столкновения не происходит, поэтому возвращается отрицательное значение. Еще раз вдумчиво пройтись по коду.Добавлено (21.02.2011, 19:37) ---------------------------------------------
Quote (Randall) if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1; Ничему не равно. Условие выполняется если срабатывае столкновение на линии. Чтобы вынять айди образца обьекта с которым происходит столкновение тогда var_id=collision_line(). В противном случае просто: if collision_line() {код который должен выполняться при столкновении}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С английским мы дружим, я неправильно выразился. В том-то все и дело, что столкновения не происходит никогда - при том даже, что линии я для наглядности прорисовал. Не пойму... Quote if collision_line() {код который должен выполняться при столкновении} так тоже проверял, результат такой же ...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай сырец, не люблю я на картах гадать. Добавлено (21.02.2011, 20:10) --------------------------------------------- Стой! Я с самого начала был не прав. Нельзя использовать в качестве аргумента ключевое слово solid. Извини. Тебе придется для каждого обьекта, с которым нужно проерить столкновение, писать проверку.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да! Заработало. Спасибо и плюс в репу за вдумчивую помощь!)) Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид, придется имена твердых объектов циклом прорабатывать...у меня их много. Но ничего. Еще раз спасибо!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не за что. На самом деле если бы не я, ты уже на день дальше продвинулся бы
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 26 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид Ничего странного, solid - это константа, содержащая числовое значение. Всем стенам нужно установить один родительский объект, все проверки проводить с ним.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас вот наткнулся на функцию move_outside_solid(). Может проще будет использовать ее?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:45 | Сообщение # 28 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) move_outside_solid() Полезная функция, но в этом случае нужна проверка, а данная функция просто "вытаскивает" объект из другого твердого.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |