Парашютик
|
|
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте джисиаповцы. Помогите мне с одной вещью. Я незнаю как сделать что бы в прыжке у главного героя при нажатии на орпеделённую кнопку выскакивал паршутик и скорость гравитации уменьшалась. Помогите плиз... Плюсик обеспечен
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Воскресенье, 09 Января 2011, 19:20 |
|
| |
knight_of_honor | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 2 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Как гравитацию делаешь?
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Я пользуюсь либой. Вот что в степе: Quote if keyboard_lastkey=rightkey { //if you pressed the right key last if left=0 { //if you are not moving left image_xscale=1 //flips the image to face right facedirection="right" //sets the variable direction (for bullet movement) } //end if } //end if if keyboard_lastkey=leftkey{ //if you pressed the left key last if right=0 { //if you are not moving right image_xscale=-1 //flips the image to face left facedirection="left" //sets the variable direction (for bullet movement) } //end if } //end if if place_free(x,y+2) { //if there is no solid object below you onGround=false //you are not on the ground } else { //or if there is onGround=true //you are on the ground } if onGround=false { //if you are not on the ground gravity=fallspeed //sets the gravity gravity_direction=270 //sets the direction (right=0, regular angles } if onGround=true { //if you are on the ground gravity=0 //no more gravity gravity_direction=0 //set the direction to the right to get rid of any bugs } if keyboard_check_released(rightkey) { //if you released the right arrow key right=0 //you are not facing right anymore } if keyboard_check_released(leftkey) { //if you released the left arrow key left=0 //you are not facing left anymore } if keyboard_check(vk_nokey) { if onGround=true { //if you are on the ground sprite_index=spriteIdle //sets the sprite image_speed=idlespeed //sets the image speed }
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, проверяешь, если место под ГГ свободно и нажата определенная клавиша, допустим Shift, тогда изменяешь гравитацию на меньшую: Событие создания: Code parashut = false; gravity_direction = 270; gravity = 0.5; Событие шага: Code if !place_free(x,y+1) gravity = 0; if keyboard_check_pressed(vk_shift) {parashut = true}; if place_free(x,y+4) && parashut = true then gravity = 0.1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:56 |
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 5 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Чёто я неврубился... Посмотри пожалуйста исходник: {Скачано} Добавлено (09.01.2011, 16:06) --------------------------------------------- ГРАФИКУ НЕ ТЫРИТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Воскресенье, 09 Января 2011, 16:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, скинул пример в личку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 7 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо огромное ++++ Добавлено (09.01.2011, 18:24) --------------------------------------------- Есть проблема с добавлением спрайта
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:26 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Есть проблема с добавлением спрайта какая?
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вот пример: [Исходник был скачан] Смотри, все вроде нормально, главный герой бегает прыгает, на ctrl в воздухе раскрывает зонтик (парашутик), но происходит это как-то не корректно, не всегда парашют появляется и не всегда изменяется гравитация... Надеюсь разберешься!!! ГРАФИКУ НЕ ТЫРИТЬ ПЛИЗ Добавлено (09.01.2011, 19:28) --------------------------------------------- ВСЁ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Добавлено (09.01.2011, 20:15) --------------------------------------------- Нифига проблема не решена Добавлено (09.01.2011, 20:20) --------------------------------------------- Люди помогите, у меня изрядно портиться качество спрайтов если попрыгать и побиться об стену [скачано]
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Понедельник, 10 Января 2011, 14:15 |
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, в столкновении оставь только код parashut = false; )
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 11 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Погоди...
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Люди помогите, у меня изрядно портиться качество спрайтов если попрыгать и побиться об стену Сначала не заметил этот баг, а потом, недолго поломав клаву, убедился, что есть проблема. Я думаю это из-за функций image_xscale. Когда очень часто меняешь направление, функция не успевает среагировать и портится качество спрайта. Я решил эту проблему так: 1. Добавил дубликат спрайта sp_smile_0 и назвал его sp_lsmile; 2. Отразил все кадры спрайта sp_lsmile по горизонтали; 3. Заменил в скрипте функцию image_xscale функцией sprite_index Код в событии прижатия клавиши влево получился такой: Code x-=2; if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_lspmile else sprite_index = sp_smile_1; image_speed = 0.35 В событии прижатия клавиши вправо такой: Code x+=2; if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_smile_0 else sprite_index = sp_smile_1; image_speed = 0.35 В событии release <any key> код такой: Code sprite_index = sp_smile; image_speed = 0.1; Теперь должно нормально работать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 10 Января 2011, 05:33 |
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 14 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Да всё, эту проблему нормально решил уже
|
|
| |