| 
				
				канаты , платформер
				 | 
 | 
| zik13 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 05:09 | Сообщение # 1 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | люди скажите плиз как реализовать канат для платформера   на канате можно раскачиваться и потом прыгать 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 06:12 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) люди скажите плиз как реализовать канат для платформера     Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник, у этой системы есть 2 вектора, вектор скорости и вектор ускорения. Для раскачивания тебе надо менять значение вектора ускорения, а для того чтобы игрок после выхода из этой системы летел дальше - надо использовать вектор скорости маятника.          
  Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".   Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pretty_mouse | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 4 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нечего нужного я в постах выше не прочитал
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.   Вот 1   Вот 2   Вот 3
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pretty_mouse) LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!      Давай так, покажи мне пример реализации каната без использования физики маятника?   Quote (LumineSky@Fi) Нужно иметь представление о такой физической системе как - физический маятник     Quote (MidWay) Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.   
  Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".   Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 7 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | может пока что повременить с этой идеей ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 8 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если я правильн понял фразу Quote (pretty_mouse) Великая вещь привязка   то можно и так сделать. Но это все же будет не канат, а лишь его подобие. Для полноценного создания, даже физики маятника не достаточно (зависит конечно от его применения в игре).Добавлено (01.01.2011, 16:02) --------------------------------------------- zik13, Ну если это не основа геймплея твоей игры, то повремени. Ибо можешь сам глянуть в приведенных мной примерах, что скриптов там написано немало и чтобы самому такое реализовать, нужно очень постараться. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 9 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) может пока что повременить с этой идеей ?        Есть три варианта:   1. Выучить физику в ГМ и научиться её оперировать.   2. Пока повременить.   3. Придумать альтернативу.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 10 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если у тебя канат просто где то на уровне висеть будет и нужен просто чтобы с одной платформы на другую перебраться (т.е. канат просто качается, не деформируется), то можешь сам нарисовать канат, сделать чтобы он относительно верхушки менял свой угол (т.е. раскачивался) и сделать так, чтобы при столкновении героя с канатом (или с определенной его частью) и при нажатии какой либо клавиши, герой начинал менять свое положение относительно каната. Ну а при отпускании зажатой клавиши, пусть осуществляется прыжок. В общих чертах надеюсь понятно, остальные оспекты сам додумай. Корявый способ, но можно грамотно сделать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 11 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Либо сделать всё анимацией.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:14 | Сообщение # 12 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lorderon) Либо сделать всё анимацией.     Я думал раскачивание каната анимацией предложить сделать, но подумал и решил что смена угла более удобно. Хотя и у анимации есть свои плюсы, а у смены угла минусы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 13 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MidWay, можно сделать, что когда перс касается с канатом, начиналась одна цельная анимация, как перс залазит на канат и, раскачиваясь, перепрыгивает на другую сторону. После отпускает, и анимация заканчивается тогда перс становиться на относительное место от прошлого и игра продолжается.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 14 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lorderon, да, можно так сделать. Но если разной длины канаты нужны будут и на разное расстояние чтоб перелетать, то и анимацию для каждого случая нужно будет отдельно делать. Плюс ко всему в таком случае нужно будет все очень четко рассчитать, сделать разную анимацию при напрыгивании на канат с платформы и от куда нибудь сверху (например если где то на середине пути каната подпрыгнуть и опять за него зацепиться)   Ну короче это всё уже на усмотрение zik13, как ему удобно, так пусть и делает. Мы ему главное пищу для размышлений дали. 
 |  
| 
 | 
 |    |