Суббота, 23 Ноября 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформер+Батл на Мечах
МозГДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, СРОЧНО, киньте в эту тему пример платформер с сражениями ГГ и противников на мечах!
AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
противников на мечах

Думаю это не принципиально, все зависит от одного рисунка или выбранной анимации.

Вот неплохой пример "сражения":

fight_engine.gmk

B - прыжок
V - удары руками, ногами, сфера.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
МозГДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, в этом примере всего слишком много!!НЕПОНЯТНО!!!
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 4
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Тобишь ты хочешь что бы тебе дали готовую на 90% игру, ты поменял там анимацию и кое какие параметры и сказать своим друзьям/знакомым/тем с кем спорил что ты мего крутой игродел?

ПЫСЫ если уж у тебя ник "МозГ" то что же тебе не понятно то? ты надеешься что будет легче? это даже не движок, это конструктор игр ё моё.

МозГДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, НЕТ , Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ В СОЗДАНИИ ДАННОГО ВИДА ИГРЫ!!!!!!!
P.S. ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ!!!!


Сообщение отредактировал МозГ - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:23
AGDMFGДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Пример попроще не проблема и за несколько минут сделать - проблема в том, что все будет на очень примитвном и скучном уровне.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
МозГДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, можешь хотя бы объяснить принцип такой игры?

Сообщение отредактировал МозГ - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38
LorderonДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МозГ)
AGDMFG, можешь хотя бы объяснить принцип такой игры?

Принцип в том, что при нажатии допустим Пробела, анимация ГГ сменяется на анимацию удара, и если он соприкосается с врагом, то у врага отнимается определённое кол-во единиц жизней.
МозГДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, то у врага находящегося сзади ГГ жизнь тоже уменьшается!
LorderonДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда прикрути коллизии к оружию.
AGDMFGДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример сделал. Урон наносит только лезвие меча.

Двигаться A - D
Атака - Пробел
ЛКМ - Создать врага

battleswordssimple.gmk


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
МозГДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
да то что нужно!
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 13
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я кстать тоже скачал пригодится ))
DNKДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага... Я так и думал, что не спрайт менять надо, а объект... Спасибо.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг