В событии создания игрока записан код
Code
обьект игрока.money=0
В событии шага игрока такой код
Code
if money>100
{
money=0
lives += 1;
score += 1000;
sound_play(звук);
}
При столкновении игрока с монетой такой код
Code
money+=1 with(other) instance_destroy()
В событии рисования игрока код
Code
draw_text(view_xview[0]+176,view_yview[0]+32,обьект игрока.money)
draw_sprite(спрайт монеты,-1,view_xview[0]+144,view_yview[0]+32)
Я немного изменяю эту систему с монетами.
Мне нужно сделать следуещее:
чтобы игрок мог нажать на кнопку "A" и перед ним появлялось окно с
несколькими кнопками к примеру купить пульки или жизнь или ещё что то. Само окно и кнопки уже созданы!
При нажатии на кнопке левой кнопки мыши нужно прописать код
который проверяет сколько в наличии монет и если монет хватает
то выполнить действия если же нет то показать сообщение о том что
у вас недостаточно денег.
Собственно это условие мне и нужно прописать в игре и мне нужна
в этом помощь!