| 
				
				заставка
				 | 
 | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 41 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну вот нашел определение :   Триггер события   Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д.   Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 42 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lorderon, нет, не тролль. На форуме задаёт много вопросов. Скорее всего нуб, который не знает что и как. Думаю, стоит помогать, тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали...    Quote (zik13) Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.     Ну вот... Можешь, когда хочешь. Спрашивай вопросы, если что.
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 
 Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 43 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а вот вопрос как зделать чтобы выполнялись сразу 2 действия например звук и сообщение
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 44 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 45 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) ну вот нашел определение :   Триггер события   Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д.   Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.     Тоесть ты мог просто полистать справку, и не загружать мозг других вопросами, на которые ты смог сам ответить. Именно этим ты и проявляешь свой нубство. Я советую тебе:   1) Перед тем как спрасить, посмотри в справки.   2) Если не нашёл в справки - тогда гугл   3) И если ты не нашёл не где, поищи ещё лучше и внимательнее   4) Если ты абсалютно уверен в том, что ты ХОРОШО посикал везде ответ на свой вопрос, тогда пиши на формуе.   Quote (BOOM) тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали...      Навряд, так как быть "нубом" и быть "новичком" - разные понятия.   Нуб - тот, кто кто хочет сделать игру, но не хочет трудиться и грузит других.   Новичок - тот кто только начинает и у него абсолютна правильные вопросы. Которые не под силу новичку, а справка или документация действительно написана не на уровне новичка.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 46 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.    спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 47 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались     Тот же ответ - ТРИГЕРРЫ или переменная и "ИФ".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 48 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 'Нуб— чаще — неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Нуб, в первую очередь, это неопытный пользователь, в отличие от ламера. Напирмер: Кайс тупой нуб.   Например на некоторых математических конференциях ответом на слишком простые, либо глупые и нелепые вопросы новичков часто звучит: «Учи матчасть!» («RTFM»), что означает: прежде чем задавать такие вопросы, пользователю следовало бы ознакомиться со справкой, FAQ, посетить тематические форумы или просто послушать/почитать, что говорят более опытные люди.   «Нубство» в компьютерных играх — игроки, не умеющие пользоваться игровыми принадлежностями, проще говоря — неопытные игроки, у кого нет элементарных знаний. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 49 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) спс . а вот как сделать так чтобы когда подходишь к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда снова подходишь они уже не делались     Есть два способа:   1. Использовать триггер, как в примере, только в редакторе объекта отключить видимость, и по верх него нанести спрайт (проще);   2. Отключать действия (см. справку.)  З.Ы.   Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок. 
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 50 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) по верх него нанести спрайт (проще);    эть как    Quote (BOOM) Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок.    скинь плиз сылку на ру пак 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 51 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь.    Quote (zik13) te (BOOM)по верх него нанести спрайт (проще); эть как     Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw".
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 
 Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 52 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь.    о сделал ! Добавлено (19.11.2010, 18:02) --------------------------------------------- а по по вуду первого вопроса Добавлено (19.11.2010, 18:02) ---------------------------------------------
    draw ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 53 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да. Иначе действия не будут отрисовываться.
 
 Сообщение отредактировал Lorderon - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 54 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    а эт че за действие 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 55 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я имел в виду это:    
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 56 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) и рисуешь   а эт че за действие Quote (BOOM) Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw".     Не о чём не говорит? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 57 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) отключить видимость    отключил терь он невидим 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 58 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lorderon) Не о чём не говорит?     О чём это ты?  zik13, видишь текст подчёркнут красным - значит ошибка. Нажимаешь правой кнопкой и смотришь подходящее слово. Если же нет, то тогда проверяешь.   >> Соблюдайте правила! Пишите грамотно!   Это правило, и из-за него можно влететь на бан. 
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 
 Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 59 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BOOM) О чём это ты?      О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 60 |  
 
I am the creator of ADE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lorderon) О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос.     Не спорю, ты понимаешь, а он нет...
  ______________________________   Я вернулся, и это чудо.   ______________________________
 |  
| 
 | 
 |    |