Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в создании платформера в Game Maker.
neksinsДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во время написания платформера (игрок использует кнопки вправо и влево, персонаж постоянно подпрыгивает, задача добраться как можно выше прыгая с платформы на платформу, с каждым разом все труднее и труднее, некоторые платформы ездят, некоторые ломаются. игра по мотиву "doodler jump" для мобилных телефонов ( моя игра для компьютера!)), я столкнулся с непредвиденной ошибкой. для постоянных прыжков персонажа, в "коллизии" для площадки, я поставил движение для игрока вверх со скоростью 12. из-за гравитации персонаж падает вниз, и, таким образом, постоянно прыгает. но при ударе "головой" об платформу, находящуюся над ним, он застревает на ней (видимо его начинает подкидывать, но платформа твёрдая, и она не пускает его)
как избежать этой проблемы? может быть по-другому сделать прыжки персонажа? (важно чтобы он сам прыгал постоянно) или можно как-то сделать, чтобы персонаж отталкиволся только от верха платформы? или чтобы он определял, где дно где верх....

если кому интересно посмотреть на это, или непонятно о чём я говорю, исходник здесь -> http://zalil.ru/29978624

P.S. обьясните, пожалуйста, более подробно, я новечёк в Game Maker, это мой первый проэкт

P.P.S. ненашёл решения проблемы на форуме, если оно уже было, дайте плиз ссылку


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно поменять систему прыжка. тоесть чтоб включался аларм, устанавливалась скорость 12 спиид вертикал, а по истечению аларма устанавливался сново спиид вертикал -12. И запускался новый аларм для следующего прыжка.
neksinsДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мм... не въехал

Добавлено (16.11.2010, 16:16)
---------------------------------------------
не въехал что такое аларм)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
alarm - значок у него будильника. Типо таймера.
ADJAДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как-то раз делал что-то вроде дудл-примера. В-общем, лови: Doodle(Скачать). Надеюсь поможет.


Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Вторник, 16 Ноября 2010, 16:37
neksinsДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у

куча всяких таких сомволов вылезла после тыканья по кнопке скачать) можно на какойнибудь другой хостинг?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
ADJAДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у куча всяких таких сомволов вылезла после тыканья по кнопке скачать) можно на какойнибудь другой хостинг?

Качай через Interner Explorer в таких случаях.
Но на всякий случай: Doodle-архив



Кликабельно!
Мой сайт
neksinsДата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо)

Добавлено (17.11.2010, 15:14)
---------------------------------------------
а каким образом можно задать смерть персонажа при "прыжке вникуда" ( когда персонаж падает вниз и выходит из поля зрения экрана )


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
GameMixДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:21 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins,
Quote (neksins)
а каким образом можно задать смерть персонажа при "прыжке вникуда" ( когда персонаж падает вниз и выходит из поля зрения экрана )

Добавляешь событие "Вне границ комнаты" и добавляешь действие удаления объекта(корзина).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
neksinsДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо)

а как изменить вид для игрока так, чтобы игрок находился посередине экрана ( а то при падении не видишь куда падаешь)

Добавлено (17.11.2010, 18:28)
---------------------------------------------
и ещё - как поставить сохранение на карте (автосейв)? и чекпоинты


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Среда, 17 Ноября 2010, 18:30
GameMixДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
а как изменить вид для игрока так, чтобы игрок находился посередине экрана ( а то при падении не видишь куда падаешь)

Настраивай вид, Следовать за игроком (X гр.:, X ск.:, Y гр., Y ск.)
Quote (neksins)
и ещё - как поставить сохранение на карте (автосейв)? и чекпоинты

Создай объекты чекпоинтов, расставь по комнате и при столкновении с ними поставь действие сохранения.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
neksinsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:26 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
большое спасибо)

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
GameMixДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
neksins, Не за что. smile Удачи!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг