вопросы по game maker(у)
|
|
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 41 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) А можешь теперь поразмыслить о прочитанном.. тебе же не будут там каждый аспект игры описывать в подробностях Сложи полученные знания и на их основе сделай врагов... И прочитай Продвинутое использование, там про остальные действия написано... А если ты не можешь логически продумать алгоритм, то тут уже ничем тебе не поможешь... Грубо говоря: создал ты объекта ВРАГ, сделал чтобы он при создании двигался влево, до какого нибудь невидимого объекта, а при столкновении с этим объектом начинал двигаться вправо, до столкновения с другим объектом. можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 42 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Зло не дремлит bag Делать нечего? Он хочет пример где есть все, что бы нужно было только поменять картинки.
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 43 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (deidara) Он хочет пример где есть все, что бы нужно было только поменять картинки. ты обсалютно прав мне нужен пример даже если он будет убогим он мне будет нужен токо как пособие
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 44 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь Code if mouse_check_button(mb_left) { var pos_x, pos_y; pos_x = (mouse_x div 32) * 32; pos_y = (mouse_y div 32) * 32; if position_empty(pos_x, pos_y) { instance_create(pos_x, pos_y, obj_block); compute(); } }
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| deidara, ну и к чему твой пост?! Я понял что ему нужно и без тебя, судя по вопросам, чтобы за него игру сделали.. zik13, делай сначала компонентами а не кодом... в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми. В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево. Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право. И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 46 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Code if mouse_check_button(mb_left) { var pos_x, pos_y; pos_x = (mouse_x div 32) * 32; pos_y = (mouse_y div 32) * 32; if position_empty(pos_x, pos_y) { instance_create(pos_x, pos_y, obj_block); compute(); } } и че это за код ???
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| deidara, вот нафига ты человеку который ничего не знает суешь код?! Он так и будет тогда по каждому вопросу глупому темы создавать. Хотя конечно это дело zik13... Учить всё и думать или так и оставаться нубом...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 48 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь Разбирайся...
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) и че это за код ??? Вот.. о чем и речь...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 50 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) zik13, делай сначала компонентами а не кодом... в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми. В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево. Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право. И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься... ну и будет он бегать по комнате и что стого игрок просто обойдет врага и все
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, ты хочешь всё и сразу что ли?! Так не бывает... начинай с основ... постепенно...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 52 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| zik13, Тебе дали справку, ты ее читал? Я уже могу зделать игру. Язык очень похож на с.
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
Сообщение отредактировал deidara - Суббота, 13 Ноября 2010, 15:49 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:50 | Сообщение # 53 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| дайте мне исходник нормальной пособической TDS Добавлено (13.11.2010, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (deidara) Тебе дали справку, ты ее читал? ДА
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 54 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote ну и будет он бегать по комнате и что стого игрок просто обойдет врага и все http://creadev.fsay.net/index.php?module=articles&id=32 Не видно.
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время... http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737 Вот, радуйся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 56 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737 Вот, радуйся... спс Quote (Tezus) Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время... знаю
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 57 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Tezus, завтра будет готовый проЭкт Добавлено (13.11.2010, 15:59) ---------------------------------------------
Что знаешь?
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нафига тогда вообще этим заниматься, если ты учиться не хочешь... хочешь чтоб все и сразу было, но так не будет...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 59 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (deidara) завтра будет готовый проЭкт какой ? Quote (deidara) Что знаешь? то что я нубом долго останусь
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |