Пятница, 29 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки
GavolotДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я тут сижу около 3 часов ломаю голову, ответ вроде бы и рядом, но когда пытаюсь что либо поменять, тут-же сводится все к тому, что неполучается зафиксировать пушки так, чтобы они двигались относительно коробля, но были бы например на x+30.
Так как картинка моего коробля поворачивается плавно, когда его куда-либо направляешь, просто при создании не получится сделать x+30.
Пытался пользоваться такой комбинацией:
Code

rg1.x=lengthdir_x(60,image_angle)+x
rg1.y=lengthdir_y(60,image_angle)+y

Вроде и получилось, но всю-равно не достаточно так как надо, получилось только то, что пушка все-таки зафиксировалась относительно картинки, но мне надо другие значения, по сути я не очень понимаю как эта функция работает, поэтому получается бред какой-то когда я пытаюсь приписать к концу y-50.
когда я впервые эксперементировал над функцией у меня получилось сделать, чтобы вылетали пули у танка из двух стволов, но зафиксировать обьект относительно поворота картинки и так чтобы в какое угодно место на корабле пока не получается толком. Перепробовал уже многое, прошу помощи, естественно + в гарант.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 06 Ноября 2010, 23:47
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Не очень понятна суть проблемы. Напиши кратко и понятно.

Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Суббота, 06 Ноября 2010, 23:47
GavolotДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вот картинка корабля, красными кружочками отметил места где хочу к примеру я зафиксировать пулеметные пушки, напоминаю картинка корабля плавно поворачивается на врагов или место куда его направишь, РТС все-таки.

Добавлено (07.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------
Мда что-то я целый день просидел с этим, получился еще больший бред, никак не могу зафиксировать пушки, а другой вариант где у меня получилось, я просто не могу управлять значениями, придется увеличивать картинку корабля.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
NeZnayuДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тут весь фокус в том что оперировать надо углом поворота спрайта.
lengthdir.gmk

Если будет что-то непонятно - пиши, объясню wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GavolotДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо получилось даже лучше, чем то как коряво я сделал тоже самое, если вдруг не пойму обязательно спрошу. +

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Code_BryantДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сорян за некропостинг, но у меня та же беда, а файл уже не загружается.
Подсобите!

Добавлено (05 марта 2017, 23:47)
---------------------------------------------
Прошу прощения, решение найдено
Код
my_x = lengthdir_x(60, image_angle) + x;
my_y = lengthdir_y(60, image_angle) + y;




Сообщение отредактировал Code_Bryant - Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг