ии в tds
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет... А как?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:52 | Сообщение # 22 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| :facepalm: Открой справку и прочитай.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо=). часиков этак через 12 загляну и отпишусь.
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_point(hero.x,hero.y)>200 {move_towards_point(hero.x,hero.y,speed)} if distance_to_point(vrag.x,vrag.y)<200 {move_towards_point(vrag.x,vrag.y,speed)} if distance_to_point(vrag.x,vrag.y)<150 {speed=0}
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b4mv, Вот вроде всё работает. Вот, собственно план действий: ***(Сначала описываю все события и действия союзника) 1) в событии создания пишешь код: ogon = 1; 2) добавляешь событие Alarm 0 и пишешь в нём: ogon = 1; 3) в событии шага пишешь: if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) > 200 then {move_towards_point(object2.x,object2.y,2)}; if point_distance(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y) < 200 then event_user(0); 4) добавляешь событие event_user(событие, определяемое пользователем) и пишешь в нём: speed = 0; if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya2); ogon = 0; alarm[0] = 10;} ***Теперь в событии шага игрока пишешь: if keyboard_check(vk_left) x-=4; if keyboard_check(vk_right) x+=4; if keyboard_check(vk_up) y-=4; if keyboard_check(vk_down) y+=4; if keyboard_check_released(vk_left) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_right) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_up) speed = 0; if keyboard_check_released(vk_down) speed = 0; // это управление игроком ***Теперь описываю действия врага: 1) в событии создания пишешь уже знакомое: ogon = 1; 2) в событии шага пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); if s1 < 200 then {move_towards_point(object1.x,object1.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya3); ogon = 0; alarm[1] = 10}} else {move_towards_point(object0.x,object0.y,2); if ogon = 1 then {instance_create(x,y,pulya); ogon = 0; alarm[1] = 10}} 3) добавляешь событие Alarm 1. И пишешь в нём: ogon = 1; ***Добавляешь 3 объекта: pulya, pulya2, pulya3. ***pulya*** ) В событии создания пишешь: s1 = point_distance(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); if s1 < 200 then {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4}; {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object0.x,object0.y); speed = 4} ***pulya2*** ) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object0.x,object0.y,object2.x,object2.y); speed = 4} ***pulya3*** ) В событии создания пишешь: {direction = point_direction(object2.x,object2.y,object1.x,object1.y); speed = 4} Вот и всё! Только союзник и противник здесь танцуют, потому что пытаются друг к другу двигаться и дрожат(Из-за дрожания одного дрожит другой) Если их остановить на расстоянии, например 50, то танцевать они не будут, зато попадать будут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, аТнОтХоАн, спасибо обим за скрипты, завтра ловите плюсы(пишу с комуника, добавить очки репы с него не получается).
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, а у меня проще =Р И автор вроде движение не просил
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 28 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Step врага: go=instance_nearest(x,y,*название родительского объекта для игрока и союзника*) if distance_to_object(go)<200 {mp_potential_step(go.x,go.y,2,0)}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Это чтоб его не запутать, куда чё писать. А движение нужно, чтобы доказать, что не просто противник идёт в указанную точку, а в текущую позицию игрока. И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 30 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) И способ продемонстрировать изменение движения противника(к союзнику или игроку) в реальном времени. Чтоб не менять положение игрока через комнату. ??? что
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Объясняю: если игрок будет статичен, то остаётся непонятным, куда движется противник: будет ли он двигаться к игроку или к точке(х,у).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 07:43 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, NeZnayu, аТнОтХоАн, вем спасибо! Посмотрел ваши примеры, помзговал, немного передлал, объединил и все ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :D Ловите плюсы Добавлено (02.11.2010, 06:28) --------------------------------------------- не получиломь пишет,что через шесть дней (эт я про репу) Вы мне потом напомните, а то могу и забыть... Добавлено (02.11.2010, 07:24) --------------------------------------------- вот идобрался я до этого, т.е. до рисования жизней у врага и союзника над ними... применяю этот код/скрипт: draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует... Почему? Добавлено (02.11.2010, 07:36) --------------------------------------------- и еще один проблем: если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.
Сообщение отредактировал b4mv - Вторник, 02 Ноября 2010, 09:08 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11:05 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (b4mv) и еще один проблем: если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом. В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();Добавлено (02.11.2010, 11:05) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует... Почему? Сделай в draw так: draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) // это твоя строка; draw_sprite(спрайт героя,1,объект героя.x, объект героя.y); ** Или лучше сделай переменную жизней глобальной создай ещё объект(можно без спрайта), поставь его в комнату и в draw этого объекта напиши: Quote (b4mv) draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) И всё должно получиться) Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
b4mv | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy(); это делал, оказалось дело в том, что переменная жизней для врага была глобальной, исправил и все получилось. С рисованием тоже сроде получилось, но только у одного объекта врага, у остальных хелсбар не рисуется... Добавлено (03.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- что никто не поможет несчастному нубу?
|
|
| |
|