Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GMS2 нужна помощь по скриптам
zero112Дата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 13:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, нужна помощь. Ситуация такая:

Допустим есть два скрипта (их планируется штук 100, поэтому собственно и нужно изящное решение), skript01(a,b) и skript02(a,b)
мне нужно чтобы в определенный момент выбирался один из этих скриптов, причем какой именно - выбирается заранее.
То-есть было бы идеально если бы работал такой алгоритм:
Рандомно выбирается 1 из скриптов и записывается в глобальную переменную (может как-то можно ID скрипта записать? я не смог найти подходящую функцию)
В другое время и в другом месте нам нужно вызвать этот скрипт, сохраненный в переменной (+ пару аргументов этого скрипта)
я нашел функцию скрипта по ID, но сохранить ID скрипта так и не смог.

есть конечно вариант через свичь сделать просто, но там планируется 100+ таких скриптов, и каждый раз их через список находить - такое себе

наверняка есть какоето простое решение. просто я глуповат и не могу его найти weep
GWÁLÐДата: Пятница, 24 Декабря 2021, 19:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
в game maker studio 2 ты можешь сохранять ссылку на любую function, в любую переменную

ты буквально можешь написать _myScript01 = ScriptName01 и т.п. а потом взять и вызвать _myScript01()

Если же у тебя более старая версия, делаешь тоже самое, но с оговоркой, вызов будет script_execute(_myScript01, arg01, arg02) и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг