| Skyapa | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 12:08 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | https://ibb.co/F4DwxNr Мне необходимо реализовать птеродактеля(врага), который гоняется(летает) за героем, обходя монетку с помощью алгоритма Дейкстры. При этом запрещено использовать функции: mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание).  Я обшарил весь Гугль и даже посмотрел пару лекций на Ютуб. В итоге я теперь в совершенстве знаю что такое алгоритм Дейкстры, но не имею ни малейшего понятия, как применить это в игре с пиксельными собаками на заднем фоне... Помогите умными мыслями, пожалуйста.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GWÁLÐ | Дата: Пятница, 24 Декабря 2021, 19:25 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | "mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание)." - понятное дело, они ждут что ты будешь использовать ds_grid скорее всего или map, т.е. хотят проверить, что ты простые алгоритмы сам знаешь.
  https://marketplace.yoyogames.com/assets/5726/dijkstra-path-finding
  - первый раз в жизни, я именно отсюда его спёр, только потом понял как реализовать сам. Ты можешь довольно легко скопировать его строчка за строчкой сам. Используй gmEdit от YellowAfterlife и CTRL+SHIFT+F для поиска чего-либо.
  Так поймёшь взамосвязь кода внутри.
  Но в целом из стартовых подсказок: Тебе не особо интересен редактор нодов, он лишь сохраняет нужные тебе данные в txt, ты легко можешь их повторить сам используя объекты Найди то, как именно он "загружает данные", там ты постепенно поймёшь то, как он обрабатывает граф. Я делал точь-в-точь тоже самое сам, но используя объекты, вместо массивов. Потому что мне не требовалась невероятная производительность, граф использовался лишь как приблизительный ориентир, ближайшая точка к противнику или цели.
  P.s. граф необязательно такой как у него, граф это любые клетки, соединённые друг с другом, имеющие 8 соседей или всего 2, это не важно для поиска пути.
 
 Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Пятница, 24 Декабря 2021, 19:28  |  
| 
 | 
 |    |