Skyapa | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 12:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://ibb.co/F4DwxNr Мне необходимо реализовать птеродактеля(врага), который гоняется(летает) за героем, обходя монетку с помощью алгоритма Дейкстры. При этом запрещено использовать функции: mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание). Я обшарил весь Гугль и даже посмотрел пару лекций на Ютуб. В итоге я теперь в совершенстве знаю что такое алгоритм Дейкстры, но не имею ни малейшего понятия, как применить это в игре с пиксельными собаками на заднем фоне... Помогите умными мыслями, пожалуйста.
|
|
| |
GWÁLÐ | Дата: Пятница, 24 Декабря 2021, 19:25 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание)." - понятное дело, они ждут что ты будешь использовать ds_grid скорее всего или map, т.е. хотят проверить, что ты простые алгоритмы сам знаешь.
https://marketplace.yoyogames.com/assets/5726/dijkstra-path-finding
- первый раз в жизни, я именно отсюда его спёр, только потом понял как реализовать сам. Ты можешь довольно легко скопировать его строчка за строчкой сам. Используй gmEdit от YellowAfterlife и CTRL+SHIFT+F для поиска чего-либо.
Так поймёшь взамосвязь кода внутри.
Но в целом из стартовых подсказок: Тебе не особо интересен редактор нодов, он лишь сохраняет нужные тебе данные в txt, ты легко можешь их повторить сам используя объекты Найди то, как именно он "загружает данные", там ты постепенно поймёшь то, как он обрабатывает граф. Я делал точь-в-точь тоже самое сам, но используя объекты, вместо массивов. Потому что мне не требовалась невероятная производительность, граф использовался лишь как приблизительный ориентир, ближайшая точка к противнику или цели.
P.s. граф необязательно такой как у него, граф это любые клетки, соединённые друг с другом, имеющие 8 соседей или всего 2, это не важно для поиска пути.
Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Пятница, 24 Декабря 2021, 19:28 |
|
| |