Результаты поиска
|
|
Skyapa | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 12:08 | Сообщение # 1 | Тема: Алгоритм Дейкстры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://ibb.co/F4DwxNr Мне необходимо реализовать птеродактеля(врага), который гоняется(летает) за героем, обходя монетку с помощью алгоритма Дейкстры. При этом запрещено использовать функции: mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание). Я обшарил весь Гугль и даже посмотрел пару лекций на Ютуб. В итоге я теперь в совершенстве знаю что такое алгоритм Дейкстры, но не имею ни малейшего понятия, как применить это в игре с пиксельными собаками на заднем фоне... Помогите умными мыслями, пожалуйста.
|
|
| |
Skyapa | Дата: Понедельник, 15 Марта 2021, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Зависает игра во время работы цикла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работает. Мое уважение. Спасибо
|
|
| |
Skyapa | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2021, 13:22 | Сообщение # 3 | Тема: Зависает игра во время работы цикла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал решить проблему в течении 2х дней, но потом поехала кукуха. [StartButton-Left Down] function activation() { if(rrandom == 1) { LeftTop.image_blend = c_blue; alarm[1]=room_speed*3; audio_play_sound(_1,1,false); } if(rrandom == 2) { RightTop.image_blend = c_fuchsia; alarm[2]=room_speed*3; audio_play_sound(_2,1,false); } if(rrandom == 3) { LeftDown.image_blend = c_yellow; alarm[3]=room_speed*3; audio_play_sound(_3,1,false); } if(rrandom == 4) { RightDown.image_blend = c_lime; alarm[4]=room_speed*3; audio_play_sound(_4,1,false); } } function randomInteger() { rrandom=irandom_range(1,4); array_push(computerArray, rrandom); activation(); } function computerAction(){ stepRandom = 0; //ВОТ ЭТОТ ЦИКЛ while (stepRandom<rround){ alarm[0]= room_speed*5; } } function startGame(){ rrandom= 0; rround = 4; computerArray = []; playerArray = []; isAlarm = false; LeftTop.image_blend = c_navy; RightTop.image_blend = c_purple; LeftDown.image_blend = c_olive; RightDown.image_blend = c_green; computerAction(); } startGame();
//////////////////////////////////
[alarm0]
stepRandom++; randomInteger();
|
|
| |