Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SkyapaДата: Вторник, 23 Марта 2021, 12:08 | Сообщение # 1 | Тема: Алгоритм Дейкстры
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://ibb.co/F4DwxNr
Мне необходимо реализовать птеродактеля(врага), который гоняется(летает) за героем, обходя монетку с помощью алгоритма Дейкстры. При этом запрещено использовать функции: mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание).
Я обшарил весь Гугль и даже посмотрел пару лекций на Ютуб. В итоге я теперь в совершенстве знаю что такое алгоритм Дейкстры, но не имею ни малейшего понятия, как применить это в игре с пиксельными собаками на заднем фоне... Помогите умными мыслями, пожалуйста.
SkyapaДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Зависает игра во время работы цикла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работает. Мое уважение. Спасибо
SkyapaДата: Воскресенье, 14 Марта 2021, 13:22 | Сообщение # 3 | Тема: Зависает игра во время работы цикла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробовал решить проблему в течении 2х дней, но потом поехала кукуха.
[StartButton-Left Down]
function activation() {

if(rrandom == 1) {
LeftTop.image_blend = c_blue;
alarm[1]=room_speed*3;
audio_play_sound(_1,1,false);

}

if(rrandom == 2) {
RightTop.image_blend = c_fuchsia;
alarm[2]=room_speed*3;
audio_play_sound(_2,1,false);
}

if(rrandom == 3) {
LeftDown.image_blend = c_yellow;
alarm[3]=room_speed*3;
audio_play_sound(_3,1,false);
}

if(rrandom == 4) {
RightDown.image_blend = c_lime;
alarm[4]=room_speed*3;
audio_play_sound(_4,1,false);
}
}



function randomInteger() {
rrandom=irandom_range(1,4);

array_push(computerArray, rrandom);
activation();


}

function computerAction(){
stepRandom = 0; //ВОТ ЭТОТ ЦИКЛ
while (stepRandom<rround){
alarm[0]= room_speed*5;
}
}

function startGame(){


rrandom= 0;
rround = 4;
computerArray = [];
playerArray = [];
isAlarm = false;

LeftTop.image_blend = c_navy;
RightTop.image_blend = c_purple;
LeftDown.image_blend = c_olive;
RightDown.image_blend = c_green;

computerAction();

}

startGame();

//////////////////////////////////

[alarm0]

stepRandom++;
randomInteger();
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг