Сделал чтобы звук исходил от объекта при условии - если дистанция до персонажа <= цифре и если дистанция > цифры , то звук исходящий от объекта выключается. Проблема вот в чем, если этих объектов(от которых исходит звук) несколько и они на разном расстоянии от персонажа , то условие выполняется по отношению сразу всех объектов к персонажу и звук моментально выключается. Выходит soundid не является уникальным для каждого объекта? Как фиксить ? чего я не понимаю ?
Код
if (distance_to_object(obj_character) <= dist_for_sound && audiocd <= 0)
{
audiocd = 300;
audio_play_sound_at(s_enemy_light_idle, x, y, 0, 400, 600, 1, true, 1);
}
if (distance_to_object(obj_character) > dist_for_sound)
{
audiocd =0;
audio_pause_sound(s_enemy_light_idle);
}
Добавлено (25 Февраля 2021, 17:09)
---------------------------------------------
пофиксил