Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звуки в GMS 2
HittagiДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 14:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал чтобы звук исходил от объекта при условии - если дистанция до персонажа <= цифре и если дистанция > цифры , то звук исходящий от объекта выключается. Проблема вот в чем, если этих объектов(от которых исходит звук) несколько и они на разном расстоянии от персонажа , то условие выполняется по отношению сразу всех объектов к персонажу и звук моментально выключается. Выходит soundid не является уникальным для каждого объекта? Как фиксить ? чего я не понимаю ?

Код
if (distance_to_object(obj_character) <= dist_for_sound && audiocd <= 0)
{
    audiocd = 300;
    audio_play_sound_at(s_enemy_light_idle, x, y, 0, 400, 600, 1, true, 1);    
}

if (distance_to_object(obj_character) > dist_for_sound)
{
    audiocd =0;
    audio_pause_sound(s_enemy_light_idle);
}

Добавлено (25 Февраля 2021, 17:09)
---------------------------------------------
пофиксил

Сообщение отредактировал Hittagi - Четверг, 25 Февраля 2021, 11:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг