Суббота, 23 Ноября 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
gms2 против меня
HittagiДата: Четверг, 11 Февраля 2021, 15:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Парни, не могу понять ,объект - "obj_cursor1" движется строго за мышкой x = mouse_x; y = mouse_y; , все как у людей.
Так же есть второй объект "obj_cursor2", который плавно передвигается за первым объектом при коде в step event ниже:

direction = point_direction(x,y ,obj_cursor1.x,obj_cursor1.y);
speed = spd;
if (distance_to_object(obj_cursor1) > dist)
{
spd = 11;

if (distance_to_object(obj_cursor1) > dist1)
{
spd = 16;

if (distance_to_object(obj_cursor1) > dist2)
{
spd = 20;
}
else
{
spd = 16;
}
}
else
{
spd = 11;
}
}
else
{
spd = 6;
}

и create:

spd= 6;
dist = 100;
dist1 = 200;
dist2 = 300;

Все вроде логично , но когда "obj_cursor2" достигает своей цели , спрайт начинает некорректно отображаться, как будто двоится. Самое главное , заскринить это я не могу, на скрине ничего не видно (на трансляции в дискорде тоже кстати).
Скорее всего я чего то не понимаю ,помогите дураку.

Добавлено (11 Февраля 2021, 17:27)
---------------------------------------------
https://sun9-37.userapi.com/impf/RoXiGZtOeKXH7f2zVreaS_on--utchvdTLNVHA/NHcC__nRLAo.jpg?size=233x179&quality=96&proxy=1&sign=49655462d2a7922907ca5f0da2558fd2&type=album

вот скрин , круг по середине - obj_cursor1 , окружность - obj_cursor2
(как уже говорил , на скрине все ок)

faridunibodulloДата: Четверг, 11 Февраля 2021, 20:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
direction = point_direction(x,y ,obj_cursor1.x,obj_cursor1.y);
speed = spd;
if(distance_to_object(obj_cursor1))>0
{
spd = (distance_to_object(obj_cursor1)/2)
}
else
{
spd = 0;
x = obj_cursor1.x;
y = obj_cursor1.y;
}
HittagiДата: Четверг, 11 Февраля 2021, 21:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата faridunibodullo ()
direction = point_direction(x,y ,obj_cursor1.x,obj_cursor1.y);
speed = spd;
if(distance_to_object(obj_cursor1))>0
{
spd = (distance_to_object(obj_cursor1)/2)
}
else
{
spd = 0;
x = obj_cursor1.x;
y = obj_cursor1.y;
}


Все ок , спасибо )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг