Enum
|
|
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 13:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ как более компактно вписать все статы в одно оружие или броню например? Использую щас свою схему: global.DarkSet = 0; Enum DarkSet { Atk = 24, CritChange = 5% CritDamage = 7% Defense = 3% };
if global.DarkSet = 1 { global.Attack += DarkSet.Atk global.CC += DarkSet.CritChange global.CD += DarkSet.CritDamage global.PDef +=DarkSet.Defense };
Типо Json или других будет компактнее?
|
|
| |
Sammuelka | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 18:40 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как ты сделаешь иначе? Количество статов будет всегда одинаковым...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 19:58 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, что, если все статы представить в виде строкового значения? Если движок умеет в работу со строками (понадобится разбиение на под строки или хотя бы доступ к символам строки). Например, для твоего DarkSet это будет что-то вроде "024005007003". Первые три символа — атака, затем — шанс крита, урон крита и защита. Тебе нужно лишь находить следующие три символа (или сколько нужно для стата), отбасывать 0, если он есть и присваивать это значение определённому стату.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 20:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, понял Оставлю тогда как есть, я думал что есть более простые и компактные решения данных проблем) Enum в полне тогда подходит и весьма просто в использовании
|
|
| |
Nobe | Дата: Вторник, 09 Марта 2021, 14:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES Говорят что при таком "подходе" тяжело будет потом с этим жить.
|
|
| |