Активная пауза
|
|
Granner | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 14:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делал ли кто-нибудь в GM активную паузу, как в РПГ: включение паузы, выбор цели, выбор умения на цель, снятие паузы? Собственно пауза понятна - делаем скрин и деактивируем объекты, а вот как потом персонажу выбрать деактивированную цель? На ум приходит создание над каждой возможной целью некоего объекта-маркера, куда будет записываться действие персонажа, а при активации ранее деактивированных объектов происходит столкновение с маркером, переназначение действий и удаление маркера. Есть ли у кого-то мысли на этот счет?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:08 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Сделать это всё правильно, а не как легче. Прописать активность объектов и всего в игре Если переменная=0, то выполняется. И когда нажимаешь паузу то этой переменной присваиваешь 1, благодаря чему всё остановится: таймеры, спрайты и пр. Т.е. он будет на месте, но активность остановится. Не надо скринов, других локаций и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:29 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каким образом может всё остановиться? room_speed сделать в 0 не даст. На каждый тик сделать проверку !=0? Не захлебнется ли всё - анимации, скелетные анимации, алармы?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:50 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Сложно сказать теоретически, т.к. у меня нет GMS уже давно... Не помню, как там цикл работает.
Вероятно, у тебя сама конструкция неправильная. Т.е. дело не в паузе, а в том, как реализован движок.
И вообще воспользуйся поиском по форуму - "Пауза". И найдешь многие полезные темы, типа вот этой - вроде, тоже походит для твоей ситуации.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:15 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По форуму паузы ищут только для меню, я их просмотрел, как обычно, и конструкции там именно такие что я описал выше. По твоей ссылке - это очень упрощенный вариант моего предположения в первом посте. Не катит, ибо там действия идут над всеми объектами: все деактивируем, все рисуем, три кнопочки меню и все. В условиях когда у тебя боя и противников несколько - ты можешь выбрать любого из них, ты можешь выбрать точку следования, ты можешь пойти напролом к двери. Т.е. вариантов может прикатить до сотни, это уже не три кнопочки меню, один фон и запущенный аудио файл. В этот -то и заключался вопрос. Но похоже, GM здесь в основном используется только для двухкнопочных платформеров.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:26 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Granner, ты просто не имеешь опыта в программировании. Вот и всё. Без самой игры больше тебе никто не скажет. Если Переменная=0 то происходит действие, если 1 - нет. Это решение проблемы. Как конкретно в твой движок это внедрить должен сам понимать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |