Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что-то накосячил в ds_map
WfalconWДата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Писал долго визуальную новеллу в GMS2. Страницы выводил через case.
Решил все данные из кода перенести во внешний файл json. Уроков много не нашел, но постепенно разобрался.
Сейчас все работает, но не сразу выяснилась проблема. Обращение по индексу в декодированные данные json вылетают с ошибкой.

Данные всех страниц занесены в мапу. В уроках её создавали и уничтожали каждый раз. Но мне показалось это неправильным. И декодированные данные всех страниц хранятся постоянно. А временные на одну страницу уничтожаются каждый раз после раздачи их переменным.

Сейчас у меня порядок работы игры такой:
1) Открывается файл novell.json.
2) Весь заносится в строку.
3) Строка отправляется на декодирование.
4) Результат хранится в мапе.
5) Каждая новая страница отправляет в функцию свой номер. Та пролистывает мапу, находит индекс и все данные страницы от-туда вносит во временную мапу.
6) Из временной мапы переменным передаются значения.
7) Временная мапа удаляется.
8) Страница успешно строится.
9) При клике номер страницы меняется и мы отправляеся на пункт 5.

И все было прекрасно. Пока мне не захотелось сделать по завершению 100 страниц отправку снова на первую, аля перезапуск игры.
Я обнаружил, что мапа что-то делает не так при втором поиске функцией: ds_map_find_value.

Собственно решение, скорее всего, уничтожать все данные данные и каждую страницу декодировать их в мапу повторно.

Скрин с обсуждаемыми строками. Строка с ошибкой выделена.


Ошибка:


Подскажите, где копать?
И как вывести все значения мабы в дебаг консоль, что бы потестить, что там вообще за данные?
Я мало спал вчера и могу тупить.

Пример первых трех страниц в JSON:

Добавлено (07 Мая 2020, 10:19)
---------------------------------------------
Ошибка возникает после удаления временной мапы. Я попробовал сразу же создать новую:





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
LoneWolf06Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри на форуме
https://forum.yoyogames.com/index.php?threads/how-to-localize-your-game-using-json.55568/


Сообщение отредактировал LoneWolf06 - Четверг, 07 Мая 2020, 10:23
WfalconWДата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
Посмотри на форуме
https://forum.yoyogames.com/index.php?threads/how-to-localize-your-game-using-json.55568/


Так вот дело в том, что на этом уроке я и основывался, и ниже ребята обсуждали то, что в step некрасиво это держать. Но сейчас почитаю еще комменты. Может что дельное есть. Спасибо.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 07 Мая 2020, 10:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг