Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание меню
Finn_MertensДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 16:04 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать как сделать плавный переход в меню, что бы при запуске игры фоновые изображения плавно сменялись одно за другим
JesusOnExtasy88Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 18:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
в объект изображения obFON1:
Create :
image_alpha =1;
Step:
image_alpha-=0.2; //например
if image_alpha =0 {
instance_destroy();
instance_create(x,y,depth-1,obFON2)};

и т.д в других обьектах последовательно
DivESДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 20:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
и т.д в других обьектах последовательно

А ты лёгких путей совсем не ищешь. laugh

Finn_Mertens, всё легко находится по запросу "fade in / fade out game maker studio". Вот, например, видео.
JesusOnExtasy88Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 12:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, ну что знаю за полтора месяца опыта в GMS2 тем и делюсь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг