Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Индикатор перезарядки
AntonioRSДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 21:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть значит у меня башня танка:
[Create]
Код

m_shot = true


[Глобальная ЛКМ]
Код

if m_shot = true
      m_shot = false
      instance_create(x,y,o_bullet)
      alarm[0] = global.nreload

[alarm 0]
Код

m_shot = true


Мне нужно как нибудь сделать Индикатор перезарядки как в world of tanks только
не по кругу а просто полоска.
Но я не знаю как это реализовать...


Состоим в Диванных войсках
CoreДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 02:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, От рисуй хелсбар, и пусть отображает убывающую переменную.

AntonioRSДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже об этом подумал, но как? Если перезарядка у меня через аларм
а в коде только две переменные (m_shot - может стрелять, nreload - скорость перезарядки)


Состоим в Диванных войсках
SpringДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 12:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавь отдельную переменную которая будет убывать пока m_shot = false.
CoreДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 21:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

//create
var=100
//step
if m_shot = false {var -=1}
if var<=0 {var = 100; m_shot = true}
//draw
draw_healthbar(x-10,y-15,x+10,y-12,var,c_black,c_lime,c_lime,0,1,1)

Если не ошибаюсь, то так.




Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 13 Апреля 2020, 01:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг