Среда, 13 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Затемнение комнаты + несовпадение координат
GameMakerBeginnerДата: Среда, 04 Марта 2020, 10:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, знатоки. Возникло два небольших вопроса.

1) Затемнение комнаты при переходе в другую.
Хочу сделать, чтобы когда персонаж подходил к выходу из одной комнаты, комната затемнялась, происходит переход, следующая комната из черного экрана становится светлой.
Я реализовывал через объект "черный квадрат", который покрывает всю комнату, а при входе просто меняет в stepe image_alpha-=0.15. Вроде легко, но дико неудобно включать и выключать видимость слоя с квадратом, т. к. он загораживает все остальные объекты. Может это можно сделать одной командой.

2) Второй вопрос. Хотел написать текст с началом в координатах x и y. Пишу
Код
draw_text(x,y,"Мой текст...");

Но он создаёт вообще внизу комнаты, когда координаты указывают на середину. Может есть предположение, что не так? (если поможет, размеры комнаты 1080 на 810, текст должен начинаться с точки (70,500) а создает в самом низу(70,810)


Сообщение отредактировал GameMakerBeginner - Среда, 04 Марта 2020, 10:50
drcrackДата: Среда, 04 Марта 2020, 11:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
насчет 2, в документации сказано
Цитата
NOTE: The actual position of the text will be influenced by the alignment values set by draw_set_halign and draw_set_valign.
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 11:40 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMakerBeginner ()
Может это можно сделать одной командой.

Можно. И даже можно не делать отдельный слой в каждой комнате.
1. Создай глобальный объект, отвечающий за "черный квадрат" и в событии draw GUI рисуй его с помощью draw_rectangle. Альфа задается отдельной функцией.
2. Далее можно создать скрипт для переход, где будем маячить объекту "квадрат" сделать перед переходом что то, а потом после завершения анимации от его имени перейти в нужную тебе комнату. И в этом же квадрате в событии что то типа "при старте комнаты" мы врубаем анимацию альфы. В итоге ты можешь вызывать лишь один скрипт и все будет делаться за тебя.

А вообще этот функционал достоин отдельного примера, которого у меня есть. И все выше я расписал ну очень уж поверхностно, но, надеюсь, ты хоть понял направление
GameMakerBeginnerДата: Среда, 04 Марта 2020, 23:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт второго вопроса спасибо. Надо будет подробнее почитать справку о тексте и т.д. Насчёт первого вопроса тоже спасибо. Я просто не знал, что alpha можно менять не только для спрайта, но и для draw. Буду знать!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг