Затемнение комнаты + несовпадение координат
|
|
GameMakerBeginner | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 10:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, знатоки. Возникло два небольших вопроса.
1) Затемнение комнаты при переходе в другую. Хочу сделать, чтобы когда персонаж подходил к выходу из одной комнаты, комната затемнялась, происходит переход, следующая комната из черного экрана становится светлой. Я реализовывал через объект "черный квадрат", который покрывает всю комнату, а при входе просто меняет в stepe image_alpha-=0.15. Вроде легко, но дико неудобно включать и выключать видимость слоя с квадратом, т. к. он загораживает все остальные объекты. Может это можно сделать одной командой.
2) Второй вопрос. Хотел написать текст с началом в координатах x и y. Пишу Код draw_text(x,y,"Мой текст..."); Но он создаёт вообще внизу комнаты, когда координаты указывают на середину. Может есть предположение, что не так? (если поможет, размеры комнаты 1080 на 810, текст должен начинаться с точки (70,500) а создает в самом низу(70,810)
Сообщение отредактировал GameMakerBeginner - Среда, 04 Марта 2020, 10:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 11:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| насчет 2, в документации сказано
Цитата NOTE: The actual position of the text will be influenced by the alignment values set by draw_set_halign and draw_set_valign.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 11:40 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMakerBeginner ( ) Может это можно сделать одной командой. Можно. И даже можно не делать отдельный слой в каждой комнате. 1. Создай глобальный объект, отвечающий за "черный квадрат" и в событии draw GUI рисуй его с помощью draw_rectangle. Альфа задается отдельной функцией. 2. Далее можно создать скрипт для переход, где будем маячить объекту "квадрат" сделать перед переходом что то, а потом после завершения анимации от его имени перейти в нужную тебе комнату. И в этом же квадрате в событии что то типа "при старте комнаты" мы врубаем анимацию альфы. В итоге ты можешь вызывать лишь один скрипт и все будет делаться за тебя.
А вообще этот функционал достоин отдельного примера, которого у меня есть. И все выше я расписал ну очень уж поверхностно, но, надеюсь, ты хоть понял направление
|
|
| |
GameMakerBeginner | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 23:37 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт второго вопроса спасибо. Надо будет подробнее почитать справку о тексте и т.д. Насчёт первого вопроса тоже спасибо. Я просто не знал, что alpha можно менять не только для спрайта, но и для draw. Буду знать!
|
|
| |