Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с отображением персонажа и его оружия
XploiiitedДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 22:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, делаю 2d платформер со стрельбой. Создал два объекта: 1) Персонаж, 2) Его руки и прикреплённый к ним пистолет. Руки вращаются по кругу, но когда они заходят за спину персонажа, то отрываются от тела и всё начинает выглядеть не очень. Хотелось бы узнать, как можно связать эти два объекта, чтобы при повороте рук на половину круга (то есть до положения над головой/под ногами), персонаж разворачивался вместе с руками.
Заранее спасибо.
Quad69Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xploiiited ()
Создал два объекта: 1) Персонаж, 2) Его руки и прикреплённый к ним пистолет.

Вообще если по нормальному делать, то первый объект это персонаж и его руки, второй объект это пистолет.
Если руки это отдельная часть которая двигается, то рисуешь её через lengthdir_x/y

Цитата Xploiiited ()
как можно связать эти два объекта, чтобы при повороте рук на половину круга (то есть до положения над головой/под ногами), персонаж разворачивался вместе с руками.

Заводишь переменную и каждый шаг присваиваешь ей что то типа такого: handDir = mouse_x > objHand.x
и далее в зависимости от этой переменной рисуешь персонажа и его руку смотрящую влево(если handDir == 0) и смотрящую вправо(если handDir == 1)
47BaeДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 16:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_ext() - там есть возможность указать множитель для растягивания, по x и y отдельно. если я правильно тебя понял, то тебе нужно множитель y сделать -1, когда оружие за спиной
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг