Цитата Xploiiited (
)
Создал два объекта: 1) Персонаж, 2) Его руки и прикреплённый к ним пистолет.
Вообще если по нормальному делать, то первый объект это персонаж и его руки, второй объект это пистолет.
Если руки это отдельная часть которая двигается, то рисуешь её через lengthdir_x/y
Цитата Xploiiited (
)
как можно связать эти два объекта, чтобы при повороте рук на половину круга (то есть до положения над головой/под ногами), персонаж разворачивался вместе с руками.
Заводишь переменную и каждый шаг присваиваешь ей что то типа такого: handDir = mouse_x > objHand.x
и далее в зависимости от этой переменной рисуешь персонажа и его руку смотрящую влево(если handDir == 0) и смотрящую вправо(если handDir == 1)