Перемещение объектов земли относительно игрока
|
|
Artemit | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 21:20 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Мне понадобилась кое-какая помощь с реализацией перемещения платформ в положение игрока. Вот чего-то наподобии этого я пытаюсь добится:
Представьте, что каждый красный и синий объект - это отдельный блок размером 32 на 32 пикс. и мне надо перемещать их в позицию игрока, (точнее под игроком) только чтобы каждый блок не уходил из своего начального положения. Таким образом, можно превратить платформер в работающую Beat'em'Up игру.
В противном случае, просто используя и, также если убрать в сторону то, что все красные блоки и синие углы - это отдельные блоки, то в итоге получится что-то такое:
Т.е. origin объекта земли просто привязывается к игроку, а не следует за ним относительно своего положения.
Спасибо.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 10:18 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос конечно в стиле "СВОЯ ИГРА".
1. Нельзя привязывать 'y' платформы к 'y' игрока. 2. Тебе нужно регулировать высоту платформы только тогда, когда была нажата (условно) стрелка вверх, которая означает движение вверх.
А еще лучше сделать вообще по другому, и вот как:
Платформа (со всеми подъемами, спусками) должна быть статичной под картой. По ней действительно будет передвигаться условный игрок (но не тот, кого мы будем видеть в игре). Затем просто отрисовываем настоящего игрока: draw_self(target.x, target.y+height);
target - объект, который ходит по платформе. height - высота от 0 до максимальной ширины дороги.
Этим самым мы убираем необходимость двигать саму платформу. А возможность ходить по все дороге позволяет переменная height. Но конечно из-за такой реализации могут возникнуть другие проблемы.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 26 Июня 2019, 10:19 |
|
| |