Создаю простой редактор уровней, где надо экспортировать/импортировать координаты, имя объекта и номер кадра спрайта. С экспортом справился - создается текстовой файл с координатами и именем объекта, полученного командой file_text_write_string(txt,object_get_name(near.object_index));
Однако с импортом не выходит. Инстансы создаются, но не с теми объектами, которые экспортировались.
Пример с текстовым файлом txt:
Код
tmpinst=file_text_read_string(txt);//условно говоря, считывается строка o_pad_grass
near=instance_create(tmpx,tmpy,tmpinst);// а создается объект o_flower, созданный в редакторе ранее, чем грасс, т.е. с меньшим индексом
Редактор нужен не внутриигровой, для работы сторонних участников, поэтому экспортировать ид объекта нельзя, они разные в редакторе и в проекте игры.
Есть ли способ как-то увязывать строку из файла и имя существующего в редакторе объекта?