WerSioPesk | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 18:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
И снова вопросы по Game Maker. Ну начну я с первого: как сделать так что после перехода в следующую комнату через объект дверь, игрок не застревал на выходе (когда игрок входит в следующую комнату то нажатая кнопка сбрасывается и получается что if keyboard_check(vk_right) then draw_text(0,0,'true') else draw_text(0,0,'false') и на выходе получается тот самый false, а значит что игрок не двигается дальше) - как это исправить?
Второй вопрос: как сделать плавный переход между комнатами, ну или как сделать затемнение экрана при выходе а при входе наоборот осветление, но не использовать стандартные функции перехода а использовать к примеру draw_rectangle.
Третий вопрос *можете и не отвечать на этот вопрос*: как не дать потеряться постоянным данным у постоянных объектах (как например таймер действий), просто когда переходишь в разные комнаты часть данных всё таки теряется (к примеру: в 1 комнате до перехода во 2 в постоянном объекте есть активный таймер t=101... и при переходе как раз таки в следующую 2 комнату этот таймер так и остаётся 101... а хотя должен быть 102... но работает это периодически) - что делать?
Заранее спасибо ◕‿◕
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Пятница, 11 Января 2019, 18:27 |
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 15:39 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На второй могу ответить. При старте комнаты можно создавать чёрный сурфейс и уменьшать его альфу, а при выходе наоборот увеличивать. Я так сделал
Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 31 Января 2019, 15:45 |
|
| |