draw_text_color - свои цвета
| |
Erop47 | Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 22:08 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вот пытаюсь вывести значение используя свой набор цветов через draw_text_color Для этого просто в вписывал в c1,c2,c3,c4 make_color_rgb(свой цвет), но не смотря на то, что все работает это неудобно т.к. необходимо, чтобы цвет в определенных условиях был разный Поэтому решил записать функцию в переменную var_gui_TextColor = make_color_rgb(0,120,248);, ну и просто вписал в c1,c2,c3,c4 переменную draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) Но тогда игра выдает ошибку
Код draw_text_color argument 4 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32)
хотя в справке было вроде сказано, что в переменной результат хранить можно
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| никогда не работал с GM, но ты 4 раза передаешь одну и ту же переменную, что никак не может быть верным draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) очевидно что нужно передать отдельные компоненты, типо var_gui_TextColor.red, var_gui_TextColor.green и тд,
PS синтаксис жесть, GM чет днище какое-то. передавать в метод отрисовки чего-либо цвет как 4 отдельных параметра, это че за прикол вообще
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 07:40 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).
Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.
Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:
Код draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1);
$FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любом случае, GM днище на этот код даже смотреть больно
Цитата Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например: ну да, логично, почему бы не записать RGB компоненты в обратном порядке. в общем я уже сказал все что думаю об этом движке))
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 11:19 |
|
| | |
|