| 
				
				draw_text_color - свои цвета
				 |   |  
| Erop47 | Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 22:08 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Вот пытаюсь вывести значение используя свой набор цветов через draw_text_color Для этого просто в вписывал в c1,c2,c3,c4 make_color_rgb(свой цвет), но не смотря на то, что все работает это неудобно т.к. необходимо, чтобы цвет в определенных условиях был разный Поэтому решил записать функцию в переменную var_gui_TextColor = make_color_rgb(0,120,248);, ну и просто вписал в c1,c2,c3,c4 переменную draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) Но тогда игра выдает ошибку
 Код draw_text_color argument 4 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32) 
  хотя в справке было вроде сказано, что в переменной результат хранить можно
  I love old games. Old games love me!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | никогда не работал с GM, но ты 4 раза передаешь одну и ту же переменную, что никак не может быть верным draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) очевидно что нужно передать отдельные компоненты, типо var_gui_TextColor.red, var_gui_TextColor.green и тд,
  PS синтаксис жесть, GM чет днище какое-то. передавать в метод отрисовки чего-либо цвет как 4 отдельных параметра, это че за прикол вообще  
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 07:40  |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).
  Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.
  Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:
 
 Код draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1); 
  $FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В любом случае, GM днище   на этот код даже смотреть больно
 Цитата  Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:  ну да, логично, почему бы не записать RGB компоненты в обратном порядке. в общем я уже сказал все что думаю об этом движке))
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 11:19  |  
| 
 | 
 |    |   |     
		
		 
 |