Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Затенение экрана при переходе в другую комнату(проблема)
RekerДата: Среда, 22 Августа 2018, 09:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создаю объект затенения obj_black в коде пишу
Код

create

alpha = 0;
draw_set_color(c_black)

step

alpha+=0.01
if alpha = 1 instance_destroy()

draw

draw_set_alpha(alpha)
draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,0)


всё идёт как надо, но другие объекты тоже становятся прозрачными при создании этого объекта тобиш их альфа с 0 идёт до 1. Выглядит странно. А если переместить персонажа в другую комнату, пока альфа != 1, то персонаж будет полупрозрачным. Не знаю как исправить.


Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 23 Августа 2018, 13:52
AlexanderBekkerДата: Среда, 22 Августа 2018, 14:22 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
После отрисовки прямоугольника нужно установить прозрачности прежнее значение:
Код
draw_set_alpha(1);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
RekerДата: Четверг, 23 Августа 2018, 13:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, вроде помогло AlexanderBekker,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг