Стоп игры в Game Maker
|
|
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 18:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать стоп игры в Game Maker? Стоп игры с остановкой анимации, движения, музыки, тайм лайнов. Пробовала разными путями решить эту проблему, но игра просто либо застывает с дальнейшим вылетом либо сразу вылетает, БЕЗ КАКИХ ЛИБО НА ТО ПРИЧИН! Остальная информация: Ошибок не происходило, скрипты которые я писала... я просто психанула и стёрла всё... это всё. За ранее спасибо!
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 21:32 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Перевод на другую локацию (Room?) и возврат обратно - самое просто.
Либо для всего делать переменную в цикл, допускающую до процессов игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:12 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте TLT Я не совсем о такой штуке, как вы описываете - я говорила про остановку процессов комнаты, но при этом чтобы мы оставались в одной комнате и чтобы объект остановки был активен. _не думаю что это осуществимо в рамках GML_ Дополнительная информация: И, да я с переменными и с циклами пробовала, будет перегрузка системы - весь компьютер завис в процессе записывания информации так как... объектов в комнате 2200 штук (не считая копии объектов и экземпляров - всё в той же комнате)
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:24 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:26 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата WerSioPesk ( ) Я не совсем о такой штуке, как вы описываете - я говорила про остановку процессов комнаты, но при этом чтобы мы оставались в одной комнате и чтобы объект остановки был активен. _не думаю что это осуществимо в рамках GML_
Что мешает ввести переменную PauseA=0. И при нажатии на паузу менять её на PauseA=1. В нужных процессах, где нужно игнорирование чего-то, добавить условие проверку: Если PauseA=0, то выполняется, если нет - нет. На GMS уже практически нет технических проблем для осуществления тех или иных фишек - всё зависит от умений и решений.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 10:56 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cпаcибо, я обязательно попробую.
|
|
| |
dddmax | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно покопать в сторону "instance_deactivate_all" и сопутствующих. Этот код деактивирует объекты за пределами вида(камеры)
" //x,y координаты объекта камеры global.tileSize = 64; //размер тайла (у меня) //************************************************* //Deactivate region //отключаем обработку всех объектов за пределами камеры instance_deactivate_region(x-view_wview[0]/2, y-view_hview[0]/2, view_wview[0], view_hview[0], false, true); // включаем обработку всех объектов в камере плюс за пределами оной на величину тайла instance_activate_region(x-view_wview[0]/2-global.tileSize, y-view_hview[0]/2-global.tileSize, view_wview[0]+2*global.tileSize, view_hview[0]+2*global.tileSize, true); " надеюсь понятно закоментил )))
Сообщение отредактировал dddmax - Понедельник, 20 Августа 2018, 13:15 |
|
| |
Christopher | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Деактивация не самая корректная, потому что при активации обьекта, его Create функции будут снова вызываться. Самый идеальный вариант - создавать специальное поведение для остановки всего. Но для основных и не слишком замысловатых вариантов, конечно, instance_deactivate вполне подойдет
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:42 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, я пробовала с деактивацией, с поведением *переменными* пробовала (Комп зависает) и т.д.. И в роди бы они работали, но отдельные элементы просто не хотят друг с другом работать. Если деактивировать все объекты то обратно не вернёшься, пробовала global, но когда все объекты читают из одного объекта игра заедает (хотя так не должно быть _хотя это может быть из-за того что очень много объектов? *2200 - в одной комнате*_). А я хотела чтобы процессы комнаты останавливались (не деактивировались), что то типа //with all {speed=0; image_speed=0; *здесь должно быть что то типо остановки музыки в определённый момент*} или fps=0 // но без переменных останавливающих их, и я что то не знаю как останавливать музыку чтобы она не сначала включалась а с того места где остановили. Если вы знаете такой способ (ну или другой который по лучше) то пожалуйста напишите, а если это будет исходник то ещё круче, а если сделанный на Game maker 8.1 то ещё лучше x2 ! (и да я ленивая) Спасибо: TLT, dddmax, Christopher, и всем остальным =) за то что помогаете такой глупышке как я;
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Понедельник, 20 Августа 2018, 19:50 |
|
| |
Quad69 | Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 00:33 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый простой способ:
Код if(keyboard_check_pressed(vk_space)) { draw_text(128, 128, "Нажмите любую кнопку"); screen_refresh(); keyboard_wait(); } P.s Код выполнять в событии рисования в самом конце.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 17:11 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам maksim1221232, это именно то что мне нужно (просто не смотрела в справку). Я усовершенствоваю вашу "технологию" =) для своей игры.
|
|
| |