Raven84,Чего-то я тут наделал, многовато. Код
if (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 0 ) {
with (obj_input.talk_key) {
head1 = 1;
draw_sprite(spr_agni_head, 0, x,y)
}
}
if (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 1 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 1 ) {
with (obj_input.talk_key) {
head1 = 2;
draw_sprite(spr_player_head, 0, x,y)
}
}
if (obj_player.isTalking and room = rm_1 and obj_agni_stats.rep = 2 and collision_circle(x, y, 32, obj_agni_rm_1, true, true) and head1 = 2 ) {
with (obj_input.talk_key) {
head1 = 0;
draw_sprite(spr_agni_head, 0, x,y)
}
}
Добавлено (02 Августа 2018, 16:49)
---------------------------------------------
это писал в отдельном объекте obj_agni_head. Работает странно
Добавлено (03 Августа 2018, 03:56)
---------------------------------------------
Ладно, забыли. Брошу эту тему с головами тк даже таким способом не получиться адекватно.
Добавлено (03 Августа 2018, 04:28)
---------------------------------------------
Проблема в коде диалога который я взял. Если у вас в памяти всплывёт диалоговая система где можно делать варианты ответов, где можно включать разные диалоги в зависимости от переменной(репутации) и где можно вставить головы(лица персонажей которые сейчас говорят и на каждое предложение своя голова), прошу вас скинуть её пример. Как написать самому, я понятия не имею, но всё равно пытаюсьДобавлено (05 Августа 2018, 23:38)
---------------------------------------------
я нашёл нужную мне диалоговую систему. Если кому надо, вбейте DialogueSystem v120 GMS2. Надеюсь вам тоже поможет