Вопрос про бесплатную версию GMS 2
|
|
Maikez | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 21:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я начинаю разбираться, учиться в геймдеве. Решил начать с конструктора GMS2, пока учу C#. Несколько вопросов: 1. Может лучше сразу начать разбирать в Unity или пока что продолжить в конструкторах? 2. В триал-версии GMS2 я смогу скомпилировать игру и заливать на любые площадки или нужна платная версия? 3. Если нужна платная версия, крякнутая версия будет хорошей альтернативой?
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:11 | Сообщение # 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Если начал с C# то учи Unity. Он лучше чем Game Maker. Я это говорю, так как сам использовал сначала Гамак, потом перешёл на Unity. В юньке больше возможностей. В любом случае выбор за тобой.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
HorribleProduction | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:40 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Maikez, 1. Лучше учить Unity. 2. Нет скомпилировать проект в бесплатной версии ты не сможешь, не под какую платформу, даже под ПК. 3. Крякнутая версия GM2 есть, но она не дает работать(по крайне мере ту что я использовал), конструктор сразу просится обновится и без обновления не работает.
Композитор
|
|
| |
Maikez | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 11:10 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HorribleProduction, vampir0305, спасибо вам!
Junior-игродел. MoonOwl
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 18:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, не далеко это мериться возможностями. Толку от них, если разработчик юзает от силы 20% возможностей при разработке среднего игрового проекта. По моему нет лучшего движка. Есть инструмент, а дальше кому как в руке лежит.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 31 Июля 2018, 18:50 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 19:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Лучше Unity.Хотя я тоже начинал с GMS.Однако в будущем это тебе наврятли поможет(мне не помогло). 2.Пункт 3. 3.Я нашёл у себя в библиотеках в стиме первый GMS,можешь поискать его.Там ты сможешь компилировать сраззу на ПК.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |