Пишу саундтрек к игре.
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 1 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| В общем пока разработка следующей части моей игры не началась, я потихоньку создаю различный контент (арты, музыку, диздок и т.д.) На данный момент я работаю над саундтреком к игре. Вот выкладываю часть композиции. Послушайте и скажите, подходит ли она для психологического хоррора, какие моменты лучше убрать/изменить, как можно продолжить композицию. Имейте в виду, что это лишь небольшой отрывок. Без эффектов и эквализации. http://gcup.ifolder.ru/25020284Добавлено (04.08.2011, 22:49) --------------------------------------------- Решил полностью изменить мелодию и немного жанр. Достал с полки старую электрогитару и решил вспомнить азы записи. Можно считать, что один из саундтреков готов http://rghost.ru/16865351 Добавлено (05.08.2011, 12:51) ---------------------------------------------
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 03 Августа 2011, 21:34 |
|
| |
froex | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:23 | Сообщение # 2 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| А говорить и не о чём. Я включил в своем плеере и забыл. Прошло пол часа и я понял, что уже пол часа слушаю эту музыку. Вывод: слух не напрягает, спокойно можно слушать продолжительно. Сделано если не отлично, то как минимум хорошо.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 3 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| froex, спасибо.Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:38 | Сообщение # 4 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| 5+ Очень атмосферно
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 5 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал тебе прослушать музыку из игры Final Fantasy. Там очень много хорошей зацикленной музыки. Quote (Mizz) Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека? Я бы выбрал другую тональность для клавиш на 1:09. А так - хорошая работа.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Пятница, 05 Августа 2011, 13:45 |
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, выскажу свою точку зрения . Ну для начала, виолончель играет несколько ослаблено, непримечательно. Её звук способен быть нежным и, в тоже время, напрягающим - всё зависит от жанра/стиля. Но здесь, хоть она и фоновая, её практически нет. Может так оно и нужно? (риторический вопрос ). Фортепиано, на мой взгляд, несколько выпадает из общей мелодии, т.е. сыграно хорошо, но звучание не правильно подобрано под общий почерк. Необходимо поработать с плагином (FL Keys?) или подобрать другой. Остальное мне понравилось, особенно переход от чистой электрогитары к перегруженной! И ударные классно подобраны - звучны . Да, музыка хороша, одно но! Как для психологического хоррора - она не подходит. Тут скорее для шутера/экшена. Что-то вроде: началась у ГГ "чёрная полоса", всё валиться из рук, проблема на проблеме. "Аааа, надоело всё" - взял ГГ пару стволов и пошёл на "clear territory"... Для психологического хоррора важно постоянное напряжение, ждать когда из-за угла выпрыгнут какие-нибудь "штуковины" и бродить по мрачным тёмным коридорам. Музыка должна вести игрока по атмосфере геймплея.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:59 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, очень понравилось! На чём пишешь? Если в живую играешь, то как такого качества добился? Моё мнение: можно в некоторых местах мажорный аккомпанемент заменить на более мрачное и тяжёлое фортепиано + добавить тяжёлую гитару. Сделать дисторшен погромче и.. вторая часть где как раз рок пошёл мне не понравилась.. слух режет, нужно перезписывать\пересводить и добавить бас. Оставить основную тему на фортепиано.
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 8 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Обожаю бас-гитары :Р
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:33 | Сообщение # 9 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) Quote (VocalMix) Ну для начала, виолончель играет несколько ослаблено, непримечательно. Её звук способен быть нежным и, в тоже время, напрягающим - всё зависит от жанра/стиля. Но здесь, хоть она и фоновая, её практически нет. Может так оно и нужно? Виолончель специально так подобрана, потому что на этой мелодии кончалась первая часть игры, и менять её звучание мне не хотелось. Quote (VocalMix) Фортепиано, на мой взгляд, несколько выпадает из общей мелодии, т.е. сыграно хорошо, но звучание не правильно подобрано под общий почерк. Необходимо поработать с плагином (FL Keys?) или подобрать другой. Да, FL Keys, я считаю, что этот плагин довольно хорош. Хотя есть и лучше, но мне лень качать Quote (VocalMix) И ударные классно подобраны - звучны Да говененький Addictive Drums Quote (VocalMix) Да, музыка хороша, одно но! Как для психологического хоррора - она не подходит. Тут скорее для шутера/экшена. Что-то вроде: началась у ГГ "чёрная полоса", всё валиться из рук, проблема на проблеме. "Аааа, надоело всё" - взял ГГ пару стволов и пошёл на "clear territory"... Для психологического хоррора важно постоянное напряжение, ждать когда из-за угла выпрыгнут какие-нибудь "штуковины" и бродить по мрачным тёмным коридорам. Нет, ты не понял. Это не фоновая музыка, а саундтрек или основная тема игры. Будет звучать в допустим трейлере, меню или титрах. Как то так) Quote (strade) Mizz, очень понравилось! На чём пишешь? Если в живую играешь, то как такого качества добился? Спасибо. Гитары записаны вживую. Ну а качества здесь вообще нет) Просто записанная гитара с реверберацией, эквализайцией и компрессией. Ну и окончательный мастеринг (если это можно так назвать) в T-RackS Quote (strade) вторая часть где как раз рок пошёл мне не понравилась.. слух режет, нужно перезписывать\пересводить и добавить бас. Слух режет очень громкий рум в партии ударных, постараюсь исправить. А про бас я как-то забыл. Он есть только в спокойной части трека.Quote (froex) Обожаю бас-гитары :Р Особенно 5-струнные Добавлено (05.08.2011, 14:33) --------------------------------------------- Вот ещё мои треки с живыми гитарами: http://www.realmusic.ru/comments/track/892088/ http://www.realmusic.ru/comments/track/892089/
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 05 Августа 2011, 14:33 |
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Да, FL Keys, я считаю, что этот плагин довольно хорош. Хотя есть и лучше, но мне лень качать
Соглашусь, Кьюсы хороши. Я имел ввиду немного по-настраивать их. А качать-то зачем? В FL 9 есть DirectWave и пресеты в папке Pack - фортепиано, струнный ансамбль, тромбон, гитары и т.д.
Quote (Mizz) Нет, ты не понял. Это не фоновая музыка, а саундтрек или основная тема игры. Будет звучать в допустим трейлере, меню или титрах. Как то так)
А, тогда уже нужно смотреть, что за игра получится.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 05 Августа 2011, 18:29 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 11 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) В FL 9 есть DirectWave и пресеты в папке Pack - фортепиано, струнный ансамбль, тромбон, гитары и т.д. Точно, совсем про них забыл)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:34 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, очень понравились ваши треки! Гитару в микрофон или через аудиовход записываете?
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 13 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Mizz, очень понравились ваши треки! Гитару в микрофон или через аудиовход записываете? Спасибо. Записываю через свою старенькую звуковуху Добавлено (06.08.2011, 23:07) --------------------------------------------- Я решил полностью переписать главную тему игры, т.к. в прошлой было много недочетов, косяков с эквализацией и сведением, а последняя часть композиции совершенно не подходила к настроению игры. Новая версия трека целиком построена на гитарных партиях и на мой взгляд звучит лучше: Perfectum Lead theme
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
|