Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gtx titan vs nvidia quadro k4000
DantorSДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 13:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что лучше:
приоритет - кол-во fps при моделинге/скульптинге/текстурировании
рендеринг не особо важен

1.GTX Titan. 6 гб видеопамяти
2. Quadro k4000. 3 гб видеопамяти
Что лучше подойдёт для Mari?
romgermanДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
GTX Titan

Для игор.
Цитата DantorS ()
Quadro k4000

Для графики.
Всё расписано на офф. сайте.
DantorSДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А видеопамять никакой роли не играет?
vladislav_l80Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:00 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно могу ошибаться, но количество видеопамяти влияет только на разрешение текстур. А для моделирования важно количество оперативной памяти.
DantorSДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladislav_l80, видеопамять это и есть оперативная память. Точнее, это чип который припаян к видеокарте.

Добавлено (06.07.2014, 23:27)
---------------------------------------------
up

Eyks001Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 6
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
DantorS, я поковырял данную тему и пришел к следующему выводу: карточка семейства quadro будет превосходить по скорости и качеству отрисовки изображения во вьюпорте игровой аналог с видеопамятью раза в 4 большей, чем у вышеобозначенной. При этом рендер геометрии будет происходить при меньшем преимуществе, но все таки игровой "тяжеловес" будет отставать, ситуация меняется лишь при работе с некоторыми плагинами для просчета сложной физики жидкости или чего-то в этом роде, но даже тут малый объем видеопамяти у quadro не критичен и разница не так уж велика. Причины тому пытаются искать в маркетинговом заговоре и урезании возможностей игровых карт в 3D редакторах на уровне дров, вроде как даже "доказательства" находят, лично мне эти утверждения кажутся забавными, но факт остается фактом - Quadro для графики куда лучше игровых видюх, без вариантов.

Добавлено (06.07.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати, утверждения по производительности верны в отношении 3DS Max и Maya, но уверен, ситуация в зависимости от среды работы сильно меняться не должна.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё верно для работы quadro k4000 лучше. + Я тут что-то не увидел ни слова о "волшебных" драйверах, которые ей добавляют производительности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг