Пятница, 29 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продажа б/у техники под видом новой
AngryДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 03:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! В мае 2013 года приобрел ноутбук(MacBook), через 4 месяца внезапно перегорела деталь(SSD), принес к продавцу, который сказал, что они не ремонтный сервис и послали меня в сервисный центр(в грубой форме), который находится в другой стране(нахожусь в Украине, ближайший находится в Ростове), так как в моей их нет.
Я обратился к производителю(Apple), который сказал, что данный товар был активирован в марте 2013 года, то есть за 2 месяца до покупки мною. Является ли это мошенничеством, так как я платил за новый товар, а получил товар, которым 2 месяца, кто-то пользовался?

Если есть юристы, то хотел бы услышать ответ, так как терять чуть больше 2000$, как-то не хочется.
В понедельник пойду в отдел по защите прав потребителей, но хочется успокоить себя.
x-and1988Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 07:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Angry)
Является ли это мошенничеством, так как я платил за новый товар, а получил товар, которым 2 месяца, кто-то пользовался?

Если он был выдан за новый товар.
А что, ранее активированный ноут они не берут в ремонт?
PS я не юрист.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:10
QvantДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) По закону прав потребетеля покупатель имеет право сдать в ремонт в магазин а не самому везти в сервисный центр.
Если сервисный центр нагодится в другом городе , то срок ремонта продливается (точно не помню - месяца до 3 вроде)
Причём если товар более 3 киллограмов - продавец сам должен забрать товар из дома покупателя!

2)Если товар купили , попользовались 2 месяца , потом сдали в мгазин , отремонтировали и снова продали - это нормально.

PS. Если магазину не захочется везти в ремонт - он может налить потом воды внутрь ноутбука и сказать что у вас не гарантийный случай .
x-and1988Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvant)
PS. Если магазину не захочется везти в ремонт - он может налить потом воды внутрь ноутбука и сказать что у вас не гарантийный случай .

ахха smile А магазин имеет возможность определить "гарантийность" случая?


Изучаю Java
My new project
My old project
QvantДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
x-and1988 скажет что вода из него покапала и вернёт покупателю .
boymoveДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть такое слово экспертиза ))


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
QvantДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:53 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
PS. Да и в гарантийной мастерской наверняка водой на плату побрызгали...

Экспертиза платная , и покажет наличие воды ... ведь не покажет правда телефон утонул или кто то брызгал внутри.
x-and1988Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странные продавцыкакие-то. Интересно, что потом этот покупатель будет рассказывать знакомым про этот магазин?

Изучаю Java
My new project
My old project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг