Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
|
|
kvestpro | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:39 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос в названии.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, нет! Хотя в спрайтшитах соблюдать кратность к количеству строк и столбцов желательно, дабы избежать артефактов на смежных пикселях. П.С. Когда я делаю спрайты в пиксельарте, я до сих пор соблюдаю кратность к 2ум, но это просто мой заскок
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 3 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
|
|
| |
Int3g3r | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 09:24 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если быть точным, то нужно делать не кратным 2, а степенью 2. То есть, например, 1024*1024 (2^10). Или же 512*512 (2^9).
Форма может быть не квадратная, главное, чтобы каждая сторона была степенью 2. Например, 256*1024 - это нормально. (2^8*2^10).
Насколько это актуально. Версия OpenGL 1.0 не поддерживала другие размеры текстур, где стороны не кратные степени 2. Но время OpenGL 1.0 ушло, теперь 99% железок поддерживают OpenGL 2.0. А OpenGL 2+ поддерживает (в теории) любые размеры текстур. На практике, на мобилках иногда бывают проблемы. Поэтому, если вы ориентируетесь на слабые мобилки - делайте кратными 2.
Это все касается OpenGL (который как на Андроид, так и на iOS). Про DirectX не скажу ничего, не знаю.
GemApps.ru - качественные Андроид игры и приложения GreatChat.ru - обзоры мессенджеров и соцсетей
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 12:12 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 2017 (как и раньше) спрайты нужно паковать в атласы, а какого они сами размера уже не имеет значения Сами атласы лучше делать степенью 2, иначе на старом железе может произойти что угодно
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Сентября 2017, 12:13 |
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pvr-ки первой версии требуют степень двойки.
|
|
| |