Вопрос по поводу градиента
|
|
Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Делаю игру для андроид в пиксельном стиле. Столкнулся с проблемой в создании градиента для трубы. Дело в том, что если делать его под прямым углом - проблем не возникает. Как вот тут, например:
Но мне нужно сделать точно такой же, только под углом 135 градусов:
Но ка это сделать - я не знаю. Если бы можно было тупо повернуть её - не было бы проблем. Но если это сделать - качество стает просто ужасным и размытым, чего допустить нельзя (вторая картинка - это не повёрнутая первая, а нарисованная с нуля) . Помогите, пожалуйста, кому не трудно. Заранее спасибо.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 2 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто.
А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )
|
|
| |
Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто. спасибо (кстати пиксель-арт рисую впервые)) вот тебе в большем размере:
Цитата First ( ) А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )
И что, никак нельзя это исправить?
Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:50 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) И что, никак нельзя это исправить?
А хрен его знает, я Ps не пользуюсь Ты поэксперементируй с фотошопом, пробуй что-то менять и добавлять, я так всегда делаю, чаще дает норм результат.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Зайди в режим трансформации(кликни по рамке транформации объекта). Дальше выбери Nearest Neighbor в выпадающем меню.
https://yadi.sk/i/go_cQsnGWySN3
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну и что это дает?):
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Он не сглаживает при транформации.. Если результат не устраивает, можно попробовать вручную..
То есть берешь карандаш, и через Shift + ЛКМ(линия от щелчка до щелчка) выстраиваешь линии.. Вообще пиксель арт сам подразумевает ручное рисование..
Ещё один способ, это задать нужный узор в отдельном файле и потом наложить в нужные тебе места.
Я так понял, что тебе в идеале и пиксели повернуть, но к сожалению, это не реально Так что методов больше я не знаю, кроме как ручных..
Кстати, можешь попробовать разделить трубу по слоям и каждый слой отдельно повернуть и небольшой правкой, тоже может как-то помочь, наверное..
P.S. Я никогда пиксель артом не занимался, и может быть есть какие-то программы, которые это лучше делают, но я таких так же не знаю. Я вообще моделлер
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ясно... и на том спасибо. Добавлено (21.07.2014, 12:40) --------------------------------------------- Я решил вот как сделать:
Как думаете - нормально?
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:44 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) Как думаете - нормально?
Ну так и правильно. Я пока средств (плагинов) для автоматизации в пиксель-арте особо не находил, хоть и не очень интенсивно искал. Есть некоторые специфические вещи, например, для изометрических зданий.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот, смотрите, что получилось:
Может что-то нужно исправить/переделать?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:05 | Сообщение # 11 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Laurn, зачетно. Можно еще добавить каких-нибудь мелких деталей. Я правда не знаю назначение этой трубы, и почему она синяя, но смотрится хорошо.
|
|
| |
Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:32 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, ахах, спасибо) Правда пришлось слегка переделать:
Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 25 Июля 2014, 11:09 |
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 13 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Laurn, можно еще взять на вооружение вот эти картинки (правда они показывают трубы снаружи)
|
|
| |
Laurn | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, о, спасибо большое) Кстати... довольно странное дело. Тут все пишут. что вышло неплохо, тогда как на gamedev меня обосрали с ног до головы)
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 10:57 | Сообщение # 15 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Труба же совсем не выглядит объемной... Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот. Хотя изогнутые швы пытаются убедить в том, что труба округлая и объемная, но это не так.
Добавлено (07.08.2014, 10:31) --------------------------------------------- вот на скорую, в пиксель арте не умею рисовать, сделал для наглядности а еще вот посмотри, как градиенты делаются
Добавлено (07.08.2014, 10:57) --------------------------------------------- И вот такой вариант есть. Создаешь обычные изображения в определенных тонах, обычный градиент из 3х цветов с плавным переходом, а потом: "Файл/Сохранить для веб" и параметры такие как на скрине:
Сообщение отредактировал Night_SH - Четверг, 07 Августа 2014, 10:57 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:04 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Night_SH ( ) Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот.
Это смотря как свет падает. Гляди:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 17 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Vadich, ну в его случае, этого не видно, может из-за того что цветов совсем мало
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще, конечно, гораздо типичнее и понятнее наблюдателю свет сверху, чтобы серединка светлее. Шов желателен там, где наклонная труба врубается в горизонтальную. Непонятно, что за по бокам полоски, которые с болтиками.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |