Вторник, 26 Ноября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно ваше мнение, пишу браузерную игру, можно поиграть
nalexandДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал такой небольшой стартап..
http://site-submit.com.ua/noname9.php

Есть ли смысл развивать? Нравится?
В какую сторону двигаться дальше?
Что добавить?

Бои пока проходят как быстрая битва в героях, существует пока только один вид войск, и один вид монстров.

Эта игрушка - всего 1 карта пока, но это не просто мочилово, как может показаться на первый взгляд, тут нужно думать, чтобы пройти нужно постараться, важен каждый юнит (чем меньше потери тем больше шансов победить главного боса), также нужно не просто пробежаться к босу на прямую сохранив побольше войск, но и прокачать героя.


Сообщение отредактировал nalexand - Вторник, 29 Января 2013, 13:23
ФилДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:23 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Уровень главного героя может спонтанно понижаться после победы над орком.
На самом деле в этой игре думать не надо. Я не думал и прошел её со второй попытки, т.к. когда я играл первый раз, я не знал что уровень героя тоже на что-то влияет.
После победы над главнюком:
Цитата
Лорд Рейвен

Уровень: 31
Атака: 44
Защита: 59
Золотой запас: 0
Войско: 27
Вражеских войск повержено: 14653
X: 31 Y: 31
nalexandДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
"спонтанно понижаться" - об этом знаю, это не влияет на исход но я буду переписывать механику набора опыта, добавлю навыки и этот баг поправлю (он из за округлений при расчете)

сейчас сложность средняя, можно добавить выбор сложности, с увеличением которого будет уменьшатся стартовое войско, баланс просчитывался на 1000 воинов на старте, сделал 1200 чтоб не говорили что она не проходима.. как было с предыдущей версией http://site-submit.com.ua/noname7.php (хотя она тоже легко проходима для стратегов)

но я не услышал ни слова критики ни ответов на поставленные вопросы в первом посте
GronzoДата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Всегда радуют начинания. Почитай про безопасность хоть чуть-чуть. Ибо я стал очень крут в твоей игре через пару минут.


это конечно не супер-хак, и не банальное изменение html'а, хотя банальное изменение средствами DOM тоже не особо крутой навык.


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга

Сообщение отредактировал Gronzo - Понедельник, 28 Января 2013, 17:20
nalexandДата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну это только пример.. его проходить нужно, а не ломать)

сейчас там все на яваскрипте, если это когда-то перерастет в ммо то все данные будут хранится уже на серверной части и такого уже не сделаешь:)
berilДата: Вторник, 29 Января 2013, 01:57 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А графика будет улучшаться ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
netkillerДата: Вторник, 29 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А может лучше браузерный рогалик? happy А то при существующей концепции всё выглядит убого(не подразумевая графику) cool


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
KVinSДата: Вторник, 29 Января 2013, 02:48 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам бы сюда:
http://gcup.ru/forum/9
Или в идеи для реализации.


Игра про лесных котов
nalexandДата: Четверг, 31 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А графика будет улучшаться ?

все зависит от желания) я делаю что-то типа стартапа в который можно будет загрузить любую карту где перемещение по клеткам (не изометрия)

пример:
берем карту 3х героев в полном размере, ресайзим так чтоб 1 клетка карты была 50 пикселей (или меняем размер клеток в стилях), загружаем ее на сервер - там идет нарезка квадратиков, задаем новый размер поля под текущую карту и вуаля у нас герои три:)

только нужно с карты сначала удалить все ресурсы и мобов, а потом добавить их через редактор (которого пока нет) уже на готовую карту

Добавлено (29.01.2013, 13:21)
---------------------------------------------
Цитата (netkiller)
А то при существующей концепции всё выглядит убого


это просто набросок пока, я его 4 не полных дня делал, и рисовать я не умею, я программист php.. немного верстаю и изучаю jquery..

за 1,5 дня я сделал первую версию (там только картинка героя была другая случайно затер новой с прозрачностью):
http://site-submit.com.ua/noname7.php

Добавлено (30.01.2013, 14:21)
---------------------------------------------
>На самом деле в этой игре думать не надо.

повысил сложность.. думайте..

Добавлено (31.01.2013, 13:54)
---------------------------------------------
первую миссию уже закончил, вторая будет через пару недель, карту ручками буду рисовать.. а то генератор карт ничего красивого не генерит почему-то smile

пройти можно тут
http://site-submit.com.ua/noname9.php

Сообщение отредактировал nalexand - Вторник, 29 Января 2013, 13:23
DataTravel23Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика хромает.Мне кажется спрайт ГГ я уже где-то видела wink Почему при движении он не меняется? Идея интересная,но осуществление...
dima758Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
DataTravel23, да там всё сперто из героев
DataTravel23Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
dima758, Бывает.
_____
Не очень понравилось,что вся карта не отображается сразу,а нужно открывать ее по кусочкам. Шриииифт. Comic Sans MS ( так по-моему называется) не самый удачный для игры


Сообщение отредактировал DataTravel23 - Суббота, 02 Марта 2013, 20:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг