Пятница, 01 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ниндзя орк
vicmadДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать 3д модель орка, да не простого, а урку-ниндзя. Может ктонибуТь скеч нарисовать, а то чето в инете картинок нет на эту тему.

Буду тут выкладывать свои "достижения" в плане рисования Орков

Эволюция Орк скеча biggrin


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 12 Июля 2011, 23:33
FlowДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
vicmad, собираешься затмнить мем о гноме?))
VickaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты похоже и не искал


вставь вместо топора катану и одень маску)


vicmadДата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во общем начал скетчить Орка, для начало базовую модель, потом буду ее ниндзевать. В связи с этим есть жуткое желание попросить дельных советов.
Но сначала, предыстория:
1) Решил я создать круто красивую модель "ниндзи-Орка".
2) Моделю не очень, нужно четкое представление, да еще и в нужном ракурсе и тогда я решил сначала нарисовать своего *Орка.
3) Супер методиками рисования не владею, так читал статьи по рисовке персонажей на аниме сайтах, и выбрал халявный редактор, вполне функциональный на мой взгляд- GIMP 2. Его вроде освоил чтоб нарисовать 3д кубик, но вот с овалом уже будут проблемы.

Так вот какие у мну вопросы:
- скока по времени занимает научится рисовать В 2Д РЕДАКТОРЕ GIMP2 Орков, типо тех что выложил здесь Neia?
- после того как научусь, скока по времени занимает рисование такого персонажика?
- я решил делать скетч цветным чтоб потом его еще и в качестве текстуры юзать, это нормальный подход или гемор?
- какой размер скетча-текстуры лучше делать? я щас использую 800х600 пикселей.
- на каких уроках(инструменты, методики и тп) посвященных GIMP2, следует акцентировать внимание при изучении рисования орков?
- собсно советы, пожелания по каринки орка.

Вот что пока выходит, место оставленно для профиля и всякой мелочевки.
чернобелый контур ФРОНТ

процесс раскраски ФРОНТ
FerrumelДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
- скока по времени занимает научится рисовать В 2Д РЕДАКТОРЕ GIMP2 Орков, типо тех что выложил здесь Neia?

С нуля, при постоянных занятиях, упражнениях, повторениях на это уйдет около двух лет. При условии что рисовать вы будете везде без перерыва как минимум 8 часов в день.

Quote
- после того как научусь, скока по времени занимает рисование такого персонажика?

В среднем около двух часов, можно потратить около сорока минут если допустим неделю посвятите рисованию только орков. Таким образом отточите навык рисования орков. И любой орк будет даваться очень быстро.

Quote
- я решил делать скетч цветным чтоб потом его еще и в качестве текстуры юзать, это нормальный подход или гемор?

Текстуры делаются отдельно. Когда изготовлена модель. Так как то что вы нарисуете, это рисунок 2д. Объясню на пальцах, если у вас есть дома обычный кубик, попробуйте на бумаге нарисовать для него текстуру, а затем не разрывая, не сминая бумаги попробуйте этот лист обернуть вокруг этого кубика. Нормальная текстура например лица, выглядит следующим образом. А также результат который должен получиться.


Quote
- какой размер скетча-текстуры лучше делать? я щас использую 800х600 пикселей.

Про текстуру было сказано выше. Но скажу про скетчи. Например я использую холст размером 2000*2000 для рисования скетчей, потом уменьшаю до нужного размера.

Quote
- на каких уроках(инструменты, методики и тп) посвященных GIMP2, следует акцентировать внимание при изучении рисования орков?

Для начала посоветую в совершенстве овладеть "тоновой растяжкой". Очень полезный навык, без него никуда.

Quote
- собсно советы, пожелания по каринки орка.

Попробуй перерисовать заново, а то на черно белой картинке он у тебя похож на схему разделки туши орка на бойне. А по цвету скажу, продолжай в том же духе в каком начал морду. Поначалу даже такие усилия будут казаться титаническими, если не остановишься, то в будущем поймешь сам кое какие вещи, со временем появятся и объем и живость.



все серо и пусто
vicmadДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, спасибо за подсказки.
А вообще ту текстуру что ты приводиш примером можно делать без планшета?, а то я все мышой рисую и пока планшет не планирую.
FerrumelДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:26 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно и из обычной фотки делать. Как то пробовал. Фигово получилось. По крайней мере результат не устроил.
А по сути я не разбираюсь в текстурировании и даже не знаю как делаются текстуры на сложные объекты. Максимум на что способен, это какую нибудь бочку или ящик обернуть. Изучил так, для общего саморазвития. И вам советую выбрать что нибудь одно и прокачивать этот скилл по максимуму. Остальное только для общего ознакомления.

Мышкой тоже можно научиться хорошо рисовать, отточите точность движения руки. Это полезный навык.


все серо и пусто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг