Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов
|
|
NOVA | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| subject. Надо, чтобы работала со всеми форматами и альфой. То есть я импортирую туда отдельные изображения, а она мне выдаёт оптимизированный по размеру атлас. (С равномерным кроппингом)
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 2 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Видимо никто так и не понял, что тебе нужно...
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Сам бы от такой проги не отказался.
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:59 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для тех кто не понял)) Это программа, которая берёт отдельные картинки кадров анимации и создаёт одну большую в виде таблицы в которой все эти кадры анимаций. Что то в этом духе Ыть, только с превью анимации и настройками по серьёзней. Имею ввиду обрезка краёв по непрозрачному размеру. Очень странно, что никто не сталкивался с этим. Ведь атласы или sheet (полотна) часто пользуются в спрайт-мэйкинге.
Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 20:02 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Может вот подойдет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Может вот подойдет. Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг) Со всем уважением, её бы доделать надо. И продавать...! Объясняю, зачем данные программы очень нужны. Есть люди, которые делают анимацию в макромедии флэш, максе, майе и т.д. Однако этот софт в основном рендерит или экспортирует анимацию в gif, flash, .... или секвенцию изображений. Для gamemaker этого вполне достаточно, но... Например для unity 3d требуется атлас. Так, как говорят, что постоянно менять текстуру по кадрам - антинаучно.
Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 22:37 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:42 | Сообщение # 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг) Да, наверное предпросмотр будет полезен. А что такое кроппинг я не знаю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:56 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обрезание вроде бы. Прога зачетная! Спасибо.
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:36 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Обрезание вроде бы Да! вы чо блин)) Есть допустим куча кадров одного и того же главного героя. Но, так как герой двигается, его конечности может разносить от тела на приличные растояния, поэтому высота и ширина спрайта делается больше (на всякий случай) чтобы конечности влезли. Например в положении стоя у спрайта ГГ один размер, а если он получил в ухо и слёг, то другой (высота и ширина) меняется. Но, большое квадратное пустое пространство бъёт по оперативке и весу игры. Вот например в gamemaker есть такая опция как автоматический crop. Эта функция сканирует все кадры, выбирает кадр где размер видимого изображения (альфа непрозрачности) больше и обрезает все кадры по этому шаблону. Чтобы было понятно кроп нужен на определённые виды анимации. Например стойка. ГГ вытянут по- вертикали, зачем ему левое и правое пустое пространство. Или ГГ сидит (анимация) Спрайт можно ещё уменьшить. Зачем это всё? В проекте на ГМК когда я сделал оптимизацию по кроп, анимация стала весить в 4 раза меньше. Это очень большая цифра. Что ещё было бы хорошо. Больше информации в интерфэйсе. Номер кадра. Координаты текущего пикселя кадра, ширина и высота кадра в атласе. Чтобы было чуть понятней гляньте "анимацию" в подписи. Там только на стойку 24 кадра 360 на 270 пикс. В общей сложности 25 метров сжатой анимации. 30 кадров в секунду.
Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 23:52 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 10 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Ага, понятно. Нечто подобное уже есть. На последнем скриншоте кнопка "Оптимизация". Уменьшает ширину кадров, удаляя неиспользуемое пространство. При этом получается, что почти все кадры имеют различную ширину. Чтобы не было проблем с их использованием, программа создает описатель анимации с информацией о кадрах. Quote (NOVA) Больше информации в интерфэйсе Была мысль нарисовать сетку кадров поверх изображения, с номерами, размерами, меткой начального кадра каждой анимации. Но сейчас мне это не нужно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, А как с форматами? Сетка кстати хорошая штука, только окончательный вариант получится считать на калькуляторе координаты. И похоже тут уже ничего не придумать. Если только: 1) новый формат изображения, который содержит координаты спрайтов. Звонить Биллу Гейтсу пихать ему предложения и уговаривать купить новый формат))) 2) записывать координаты в тетрадку. Самая работающая схема.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:07 |
|
| |