Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов
NOVAДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
subject. Надо, чтобы работала со всеми форматами и альфой. То есть я импортирую туда отдельные изображения, а она мне выдаёт оптимизированный по размеру атлас. (С равномерным кроппингом)

PopperДата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 2
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Видимо никто так и не понял, что тебе нужно... happy
TideSДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, Сам бы от такой проги не отказался.
NOVAДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для тех кто не понял)) Это программа, которая берёт отдельные картинки кадров анимации и создаёт одну большую в виде таблицы в которой все эти кадры анимаций. Что то в этом духе Ыть, только с превью анимации и настройками по серьёзней. Имею ввиду обрезка краёв по непрозрачному размеру. Очень странно, что никто не сталкивался с этим. Ведь атласы или sheet (полотна) часто пользуются в спрайт-мэйкинге.



Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 20:02
nilremДата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Может вот подойдет.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
NOVAДата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Может вот подойдет.

Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг) Со всем уважением, её бы доделать надо. И продавать...!
Объясняю, зачем данные программы очень нужны. Есть люди, которые делают анимацию в макромедии флэш, максе, майе и т.д. Однако этот софт в основном рендерит или экспортирует анимацию в gif, flash, .... или секвенцию изображений. Для gamemaker этого вполне достаточно, но... Например для unity 3d требуется атлас. Так, как говорят, что постоянно менять текстуру по кадрам - антинаучно.




Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 22:37
nilremДата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:42 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Может и подошла бы, если бы там были предпросмотр анимации и кроппинг)

Да, наверное предпросмотр будет полезен. А что такое кроппинг я не знаю. tongue


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TideSДата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:56 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
кроппинг

Обрезание вроде бы. Прога зачетная! Спасибо.
NOVAДата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Обрезание вроде бы

Да! вы чо блин)) Есть допустим куча кадров одного и того же главного героя. Но, так как герой двигается, его конечности может разносить от тела на приличные растояния, поэтому высота и ширина спрайта делается больше (на всякий случай) чтобы конечности влезли. Например в положении стоя у спрайта ГГ один размер, а если он получил в ухо и слёг, то другой (высота и ширина) меняется. Но, большое квадратное пустое пространство бъёт по оперативке и весу игры. Вот например в gamemaker есть такая опция как автоматический crop. Эта функция сканирует все кадры, выбирает кадр где размер видимого изображения (альфа непрозрачности) больше и обрезает все кадры по этому шаблону. Чтобы было понятно кроп нужен на определённые виды анимации. Например стойка. ГГ вытянут по- вертикали, зачем ему левое и правое пустое пространство. Или ГГ сидит (анимация) Спрайт можно ещё уменьшить. Зачем это всё? В проекте на ГМК когда я сделал оптимизацию по кроп, анимация стала весить в 4 раза меньше. Это очень большая цифра.
Что ещё было бы хорошо. Больше информации в интерфэйсе. Номер кадра. Координаты текущего пикселя кадра, ширина и высота кадра в атласе. Чтобы было чуть понятней гляньте "анимацию" в подписи. Там только на стойку 24 кадра 360 на 270 пикс. В общей сложности 25 метров сжатой анимации. 30 кадров в секунду.




Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 21 Мая 2011, 23:52
nilremДата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 10
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
NOVA,
Ага, понятно. Нечто подобное уже есть. На последнем скриншоте кнопка "Оптимизация". Уменьшает ширину кадров, удаляя неиспользуемое пространство. При этом получается, что почти все кадры имеют различную ширину. Чтобы не было проблем с их использованием, программа создает описатель анимации с информацией о кадрах.

Quote (NOVA)
Больше информации в интерфэйсе

Была мысль нарисовать сетку кадров поверх изображения, с номерами, размерами, меткой начального кадра каждой анимации. Но сейчас мне это не нужно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
NOVAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, А как с форматами? Сетка кстати хорошая штука, только окончательный вариант получится считать на калькуляторе координаты. И похоже тут уже ничего не придумать. Если только:
1) новый формат изображения, который содержит координаты спрайтов. Звонить Биллу Гейтсу пихать ему предложения и уговаривать купить новый формат)))
2) записывать координаты в тетрадку. Самая работающая схема.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг