Пятница, 29 Ноября 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выживет ли FFP и игры на нем?
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выживет ли FFP и игры на нем?
Например Blitz3D использует D3D7, и шейдеров там нет, только FFP.
Game Maker использует FFP.
Порты дума на FFP.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ByurrerДата: Среда, 29 Марта 2017, 15:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока игры, рендер которых на фиксированном конвеере, будут покупать и они будут востребованы, он будет жить. Видимо пока еще нет поводов для его исчезновения, тем более что старое GAPI (поддерживающее FFP) поддерживается новыми системами (в большинстве случаев). Другой вопрос, легко ли продать продукт, рендер которого, на FFP? (риторический вопрос)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Среда, 29 Марта 2017, 15:38
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 17:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С одной стороны, конечному потребителю плевать какой рендерер в игре.
Потребителю важен FPS, и какой то чёткой грани где фпс больше или меньше нет.
Из официального стандарта OpenGL давно убрали FFP, а вендоры лишь реализуют слои эмуляции.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ЭргалонДата: Среда, 29 Марта 2017, 18:27 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Потребителю важен интерес от того, что ему дали, а фпс и прочие технические детали во многом зависят от железа

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 29 Марта 2017, 18:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг